Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламодатели<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.

Мясникова Л. А. Ошибки и мифы российской рекламистики/Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.55-60
2.

Вавулин Д. А. Институт административной ответственности за публичное размещение, рекламу под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства/Д. А. Вавулин, Т. А. Гусева // Закон и право, 2003,N N 8.-С.18-21
3.

Спиряев С. Авторско-правовые аспекты рекламной деятельности/С. Спиряев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2004,N N 7.-С.76-79
4.

Бизнес-цифры/материал подгот. Мария Осипова, Марина Тимофеева // Карьера, 2005,N N 6.-С.7
5.

Власенко Н. А. Юридическое качество и перспективы российского законодательства о рекламе/Н. А. Власенко, Н. А. Климентьева // Российская юстиция, 2005,N N 4.-С.53-56
6.

Рекламодатели озаботились рейтингами // Аудит, 2005,N N 11.-С.6
7.

Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон // Карьера, 2006,N N 5.-С.112-115
8.

Вниманию рекламодателей! // АПК: экономика, управление, 2006,N N 10
9.

Крылов А. В. Рекламный рынок в 2005 году/А. В. Крылов, Е. С. Панина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.110-124
10.

В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов // Аудит, 2007,N N 2.-С.45
11.

Страунинг Э. Л. О правовом положении рекламопроизводителя, установленном новым законом о рекламе/Э. Л. Страунинг // Право и экономика, 2007,N N 1.-С.24-26
12.

Сорокина С. Ну теперь-то учтут каждый взгляд - на радость рекламодателям/Светлана Сорокина // Эхо планеты, 2007,N N 24.-С.2
13.

Галкина Е. В. Рекламная деятельность: финансовый, налоговый и управленческий аудит/Е. В. Галкина // Аудиторские ведомости, 2008,N N 6.-С.39-44
14.

Стрелков П. А. Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников/П. А. Стрелков // Аудит и финансовый анализ, 2007,N N 5.-С.378-385
15.

Кузнецов Р. В. Медиаселлинг интернет-рекламы/Р. В. Кузнецов // Аудит и финансовый анализ, 2007,N N 6.-С.313-321
16.

Крылов А. В. Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году/А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.16-22
17.

Макович А. М. Реклама как институт гражданского права/А. М. Макович // Право и образование, 2008,N N 5.-С.130-136
18.

Джонстон Н. Они уже умирают/Норм Джонстон // Эксперт, 2008,N N 35.-С.54-57
19.

Фиш Н. А. Подарочный сертификат - предложение оператора/Н. А. Фиш, П. В. Прудников // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2008,N N 11.-С.84-88
20.

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики/Г. Г. Николайшвили // Регионология, 2008,N N 2.-С.263-275
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)