Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламоведение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисов, Владимир Константинович
Заглавие : Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты
Серия: Современные управленческие технологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2004. - N 4. - С. 66-88 (Шифр mupr/2004/4)
Примечания : RUMARS-mupr04_000_004_0066_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламоведение--рекламная деятельность--индустрия рекламы--правовое регулирование--этика рекламы
Аннотация: Рассматривается реальное состояние рекламного рынка России, его достижения, проблемы и противоречия, а так же вопросы защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куренова Д. Г.
Заглавие : Формирование терминологии рекламоведения
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С.95-98
Примечания : Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университетаcode, vuroyear, 2007no, 3ss, 95add, 2007, ####, 0RUMARS-vuro07_no3_ss95_ad1
УДК : 808.2
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Языкознание
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заимствования--лексика психологии--маркетинг--психография--реклама--рекламная деятельность--рекламная лексика--рекламная терминология--рекламные тексты--рекламный бизнес--рекламоведение--соционика--терминология маркетинга--терминология рекламоведения--язык рекламной деятельности
Аннотация: Анализируется язык рекламной деятельности, научный подход к созданию грамотных рекламных текстов и образов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куренова Д. Г. (преп. кафедры рекламы и маркетинга)
Заглавие : Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения
Серия: Филология и журналистика
Место публикации : Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С.25-26
Примечания : Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
УДК : 81'37
ББК : 81.03
Предметные рубрики: Языкознание
Лексикология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заимствованная лексика--рекламоведение--лексика рекламы--терминология рекламоведения--тематические группы заимствований
Аннотация: Автор выделяет тематические группы заимствованной лексики в терминологической системе рекламоведения, исследует причины этих заимствований.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихомирова Л. С.
Заглавие : Краткий обзор учебно-методического пособия "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью"
Серия: Психология рекламы
Разночтения заглавия :: Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью
Место публикации : Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С.77-84. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2014/3). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 84 (1 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналисты--методические пособия--рекламные жанры--рекламные тексты--студенты--творческие идеи--учебные пособия
Аннотация: В статье представлено краткое содержание учебно-методического пособия: "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью". Пособие посвящено частному вопросу рекламоведения - филологическому обеспечению рекламы и связей с общественностью. В нем рассматриваются задания, упражнения и рекомендации, как вербально создавать, проектировать рекламные и PR-тексты, распространяемые с помощью СМИ: газет, журналов, рекламных брошюр, компьютерных сетей и т. д. В качестве иллюстраций использованы материалы из периодической печати, информационных и рекламных изданий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)