Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный субстрат<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесян, Карен Алексеевич
Заглавие : Реклама в социологическом и структурном измерении: идеологема, социальный мир, мифологема
Серия: Социология и политология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2010. - N 6. - С.15-19. - ISSN 0321-3056 (Шифр skoo/2010/6). - ISSN 0321-3056
Примечания : Библиогр.: с. 18-19 (8 назв. )
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный субстрат--реклама--методология анализа--идеологемы--мифологемы--социальный мир--концепты--проводники--социальная коммуникация
Аннотация: Анализируются феномен и понятие рекламного субстрата. Явление представлено в структурно-социологическом измерении и дефинируется как внутренний мир рекламы, система латентно заложенных в ней социальных смыслов, декодируемых социальным актором в процессе общественной коммуникации; выделены составные элементы: идеологема, социальный мир и мифологема. Каждому из них дано социологическое определение. Первому и второму в рамках рекламного субстрата отведена функция его концепта, третьему - проводника. Методологией для анализа рекламного субстрата выступил структурный функционализм. Также рассмотрены условия формирования рекламного субстрата и дан анализ его основных носителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)