Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.

Вечерина Е. А. Рекламный "бумс"/Е. А. Вечерина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.100-107
2.

Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке/В. Поленков // Муниципальная экономика, 2004,N N 2.-С.59-66
3.

Лондон Я. Р. Конкурентные стратегии телевизионных компаний Сибирского федерального округа: особенности модели Портера/Я. Р. Лондон // Регион: экономика и социология, 2004,N N 2.-С.95-110
4.

Васильев В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий/В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.46-54
5.

Мясникова Л. А. Ошибки и мифы российской рекламистики/Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.55-60
6.

Мишулин Г. М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе/Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.61-67
7.

Журавлев П. В. Возможности самоорганизации масс-медийного пространства современной России/П. В. Журавлев // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2004,N N 7.-С.70-76
8.

Плетнева Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности/Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.41-44
9.

Трофимова Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов/Е. О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.57-64
10.

Косолапов М. Бешеные ролики/Михаил Косолапов // Деловые люди, 2005,N N 11.-С.54-63
11.

Кубликова И. Банковская реклама - <скучно> и <банально>/И. Кубликова // Банковское обозрение, 2006,N N 2.-С.74-79
12.

Саханов В. Интервью с Виталием Сахановым, директорм проекта Digital print рекламной группы "Витрина А" // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.140-142
13.

Хроника важнейших событий экономической жизни России, февраль 2006 г. // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2006,N N 6.-С.20-21
14.

Россияне зарабатывают на клик-фроде // Аудит, 2006,N N 9.-С.26
15.

Бешеные деньги не для малышей // Деловые люди, 2005,N N 12.-С.20-21
16.

Крылов А. В. Рекламный рынок в 2005 году/А. В. Крылов, Е. С. Панина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.110-124
17.

В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов // Аудит, 2007,N N 2.-С.45
18.

Иншаков О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях/А. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.82-91
19.

Некрасова И. В. Правовое регулирование рекламы/И. В. Некрасова // Адвокат, 2007,N N 7.-С.87-97
20.

Чумарина Г. Р. Влияние рекламной деятельности как инструмента конкурентных отношений на функционирование механизма рыночной экономики/Г. Р. Чумарина // Экономические науки, 2007,N N 3.-С.43-46
 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)