Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.

Агумава Ф. Большой билборд для малого бизнеса/Ф. Агумава // Российская Федерация сегодня, 2017,N № 12.-С.80-83
2.

Антипов К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы/Антипов К. В. // Российское предпринимательство, 2009,N N 1, вып. 2.-С.102-105
3.

Баландина М. С. Двусторонние рынки: определение понятия, ключевые характеристики и инструменты оценки/М. С. Баландина, И. В. Баскакова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2016,N № 2.-С.12-20
4.

Беленький А. Онлайновая реклама в мире и в России/Александр Беленький // КомпьютерПресс, 2010,N N 2.-С.22-29
5.

Бешеные деньги не для малышей // Деловые люди, 2005,N N 12.-С.20-21
6.

В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов // Аудит, 2007,N N 2.-С.45
7.

Валиахметова М. Р. Государственное регулирование как способ пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы/М. Р. Валиахметова // Право и экономика, 2010,N N 9.-С.71-75
8.

Васильев В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий/В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.46-54
9.

Вечерина Е. А. Рекламный "бумс"/Е. А. Вечерина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.100-107
10.

Герман И. Арабы не скупятся на рекламу/Илья Герман // Эксперт, 2007,N N 46.-С.67
11.

Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
12.

Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
13.

Двигатель торговли со 130-летним пробегом // Советник, 2008,N N 9.-С.24-25
14.

Дроздова А. Пресс кризиса или кризис в прессе?/Анна Дроздова // Советник, 2009,N N 1.-С.10-13
15.

Еременко В. И. Об изменениях в российском законодательстве о рекламе/В. И. Еременко // Адвокат, 2009,N N 1.-С.81-86
16.

Журавлев П. В. Возможности самоорганизации масс-медийного пространства современной России/П. В. Журавлев // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2004,N N 7.-С.70-76
17.

Захаров В. Г. Проблема отношения общества к рекламе/В. Г. Захаров // Известия Уральского государственного университета, 2007,N N 51, вып. 3.-С.98-106
18.

Иншаков О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях/А. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.82-91
19.

Итоги рекламного года : было хорошо, а будет еще хуже/Ирина Васенина [и др. ] // Советник, 2009,N N 2.-С.26-30
20.

Коккозова Л. Неожиданный, неординарный, волевой/Ляззат Коккозова // Советник, 2009,N N 7.-С.14-16
 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)