Поисковый запрос: (<.>K=рекламный рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Агумава Ф. Большой билборд для малого бизнеса/Ф. Агумава // Российская Федерация сегодня, 2017,N № 12.-С.80-83
|
2.
| Антипов К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы/Антипов К. В. // Российское предпринимательство, 2009,N N 1, вып. 2.-С.102-105
|
3.
| Баландина М. С. Двусторонние рынки: определение понятия, ключевые характеристики и инструменты оценки/М. С. Баландина, И. В. Баскакова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2016,N № 2.-С.12-20
|
4.
| Беленький А. Онлайновая реклама в мире и в России/Александр Беленький // КомпьютерПресс, 2010,N N 2.-С.22-29
|
5.
| Бешеные деньги не для малышей // Деловые люди, 2005,N N 12.-С.20-21
|
6.
| В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов // Аудит, 2007,N N 2.-С.45
|
7.
| Валиахметова М. Р. Государственное регулирование как способ пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы/М. Р. Валиахметова // Право и экономика, 2010,N N 9.-С.71-75
|
8.
| Васильев В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий/В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.46-54
|
9.
| Вечерина Е. А. Рекламный "бумс"/Е. А. Вечерина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.100-107
|
10.
| Герман И. Арабы не скупятся на рекламу/Илья Герман // Эксперт, 2007,N N 46.-С.67
|
11.
| Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
|
12.
| Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
|
13.
| Двигатель торговли со 130-летним пробегом // Советник, 2008,N N 9.-С.24-25
|
14.
| Дроздова А. Пресс кризиса или кризис в прессе?/Анна Дроздова // Советник, 2009,N N 1.-С.10-13
|
15.
| Еременко В. И. Об изменениях в российском законодательстве о рекламе/В. И. Еременко // Адвокат, 2009,N N 1.-С.81-86
|
16.
| Журавлев П. В. Возможности самоорганизации масс-медийного пространства современной России/П. В. Журавлев // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2004,N N 7.-С.70-76
|
17.
| Захаров В. Г. Проблема отношения общества к рекламе/В. Г. Захаров // Известия Уральского государственного университета, 2007,N N 51, вып. 3.-С.98-106
|
18.
| Иншаков О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях/А. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.82-91
|
19.
| Итоги рекламного года : было хорошо, а будет еще хуже/Ирина Васенина [и др. ] // Советник, 2009,N N 2.-С.26-30
|
20.
| Коккозова Л. Неожиданный, неординарный, волевой/Ляззат Коккозова // Советник, 2009,N N 7.-С.14-16
|
|
|