Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный договор<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зверева Е. А.
Заглавие : Проблемы заключения рекламного договора
Серия: Актуальные вопросы юридической практики
Место публикации : Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - N 4. - С. 6-11 (Шифр aigp/2004/4)
Примечания : RUMARS-aigp04_000_004_0006_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 347.91/.95
ББК : 67.410
Предметные рубрики: Право-- Гражданско-процессуальное право
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): договоры--реклама--рекламный договор--договор подряда--научно-исследовательские работы--опытно-конструкторские работы--технологические работы--риски--случайная гибель
Аннотация: Рассмотрены составные элементы рекламного договора, выявлены его отличия от стандартных гражданско-правовых договоров. Определены субъекты ответственности за риск случайной гибели результатов работы создателей рекламы или ненадлежащего исполнения рекламного договора.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахматуллин, Тахир Эмилевич
Заглавие : Юридическая конструкция рекламного договора
Серия: Обязательства
Место публикации : Право и экономика. - 2017. - № 10. - С.41-44 (Шифр prie/2017/10)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.4/.5
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право
Обязательственное право --Россия --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламный договор--рекламный продукт--юридическая конструкция договора
Аннотация: Представлен комплексный анализ договора, как юридической конструкции. Отдельно сформулировано понятие юридической конструкции рекламного договора, выделены его общие характеристики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткова, Екатерина Александровна
Заглавие : Реклама в социальных сетях: современное правовое состояние и государственное регулирование
Серия: Гражданское и предпринимательское законодательство .
    Защита интеллектуальной собственности
Место публикации : Право и экономика. - 2023. - № 8. - С.78-82 (Шифр prie/2023/8)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности --Россия --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное регулирование--интернет--правовое регулирование--реклама--рекламные правоотношения--рекламный договор--социальные сети
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы проблематики правового регулирования рекламы в социальных сетях. Исследованы теоретические направления и практический опыт защиты авторского права на объекты, размещенные в сети Интернет в целом и в социальных сетях в частности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)