Поисковый запрос: (<.>K=рекламный дискурс<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Овчинникова И. Г. Язык - культура - цивилизация/И. Г. Овчинникова // Вестник Пермского университета, 2006,N N 3.-С.7-19
|
2.
| Филатова О. Т. Рекламный дискурс в эпоху революции и гражданской войны (1917 -1920)/О. Т. Филатова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки, 2007,N N 7.-С.78-81
|
3.
| Сачава О. С. Инсценируемое взаимодействие экономического и рекламного дискурса как стратегия текстового построения современных рекламодателей/О. С. Сачава // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2008,N N 1.-С.199-201
|
4.
| Никулина Е. А. Контаминация как один из аспектов рекламного дискурса/Е. А. Никулина, Н. А. Лаврова // Преподаватель XXI век, 2009,N N 2, ч. 2.-С.305-312
|
5.
| Половинина С. Г. Имплицитные маркеры отрицания в немецкоязычном рекламном дискурсе/С. Г. Половинина // Гуманитарные исследования, 2010,N N 4 (36).-С.112-118
|
6.
| Лукшик Л. Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности/Л. Лукшик // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2010,N N 4.-С.52-59
|
7.
| Стадульская Н. А. Функциональная направленность прагматонима в манипулятивной коммуникации/Н. А. Стадульская // Вестник Челябинского государственного университета, 2007,N N 20.-С.134-140
|
8.
| Кочетова Л. А. Динамика аксиологических характеристик рекламного дискурса/Л. А. Кочетова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2013,N № 2.-С.54-57
|
9.
| Дорохина М. О. Рекламный дискурс в странах Восточной Африки/М. О. Дорохина // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение, 2013,N № 1.-С.62-71
|
10.
| Тельминов Г. Н. Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламе/Г. Н. Тельминов // Политическая лингвистика, 2013,N № 1 (43).-С.100-106
|
11.
| Терских М. В. Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма/М. В. Терских, О. А. Зайцева // Политическая лингвистика, 2013,N № 4 (46).-С.234-244
|
12.
| Сайфуллина М. Д. Призыв как индуктивный иллокутивный тип в телевизионной рекламе/М. Д. Сайфуллина // Вестник Башкирского университета, 2014. т.Т. 19,N № 1.-С.106-109
|
13.
| Гумерова А. А. Сравнение как прием концептуализации в гендерно-ориентированной рекламе (на материале британских, французских и российских глянцевых изданий для женщин)/А. А. Гумерова // Вестник Башкирского университета, 2014. т.Т. 19,N № 1.-С.175-180
|
14.
| Архипова Н. А. Когнитивные характеристики синестетической метафоры в рекламном дискурсе/Н. А. Архипова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 5.-С.101-105
|
15.
| Терских М. В. Жанр интернет-отзыва в туристическом дискурсе/М. В. Терских // Политическая лингвистика, 2014,N № 4 (50).-С.274-283
|
16.
| Каменева В. А. Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе/В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Политическая лингвистика, 2015,N № 2 (52).-С.144-149
|
17.
| Юркина А. Н. Дискурсивный портрет Москвы в восприятии "новых" эмигрантов/А. Н. Юркина // Политическая лингвистика, 2015,N № 2 (52).-С.234-239
|
18.
| Жилина Л. В. Неология в англоязычном и немецкоязычном рекламном дискурсе/Л. В. Жилина // Качество. Инновации. Образование, 2015,N № 10.-С.67-70
|
19.
| Терских М. В. Дискурс социальных ценностей: структура и базовые дискурсивные практики/М. В. Терских // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.144-149
|
20.
| Фу Лин Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе/Фу Лин, Го Лаймэй, М. Ю. Илюшкина // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.154-159
|
|
|