Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный бюджет<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бут, Игорь Александрович, Шевчукова, Анастасия Львовна
Заглавие : Расходы на рекламу: логика хаоса
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 39-47 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0039_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 659:339.724.5
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Реклама
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--реклама--расходы--рекламный бюджет--эластичность спроса--конкуренция--темпы роста--рентабельность--доходы компании--потребительский рынок--продукты питания
Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцев, Леонид Григорьевич
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 86-87 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0086_1Рец. на кн.: Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. /Джоэл Джей Дэвис; Пер. с англ.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2003.- 864 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--реклама--исследования--восприятие--карты восприятия--сегментация--целевой рынок--рекламный бюджет
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Тульского фил. ВЗФЭИ)
Заглавие : Концептуальная модель жизненного цикла рекламы
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 47-54 (Шифр mark/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_006_0047_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 6. - С. 47-54mark05_000_006_0047_1, 6, 47-54
ISSN: 0869-3722
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизненный цикл рекламы--графические модели--эффективность рекламы--экономическая эффективность рекламы--рекламный бюджет
Аннотация: В концептуальном плане рассматривается процесс моделирования жизненного цикла рекламы. Использование жизненного цикла рекламы позволит выявить механизмы управления рекламой, параметры, минимизирующие рекламный бюджет и повышающие эффективность рекламной кампании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихонов Е. А.
Заглавие : Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций
Серия: Рекламная деятельность
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 52-58
Примечания : Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). - RUMARS-reek07_000_003_0052_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 002:659 + 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--рекламный бюджет--сми--электронные сми--рекламные носители--элетронные рекламные носители--рекламные контакты--эффективность рекламы
Аннотация: Направления и основные типы рекламы; методы формирования рекламного бюджета.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Людмила Андреевна
Заглавие : Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Разночтения заглавия :: Школа выживания для среднего бизнеса
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С.136-143
Примечания : Библиогр.: с. 143 (3 назв. ). - рис.Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаcode, mimiyear, 2008no, 2ss, 136add, 2008, ####, 0RUMARS-mimi08_no2_ss136_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рекламный бюджет--концепция продвижения--рекламные кампании--средний бизнес--рекламные агентства--маркетинговые агентства--маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье говориться о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евтюхина, Елена
Заглавие : Что будет с банковской рекламой в 2009 году
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С.66-68
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг --Российская Федерация --Россия --РФ, 2009 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансовый кризис--российские банки--банковская реклама--качество рекламы--наружная реклама--реклама на телевидении--реклама на тв--расходы на рекламу--рекламный бюджет--размещение рекламы--рекламные носители
Аннотация: Банковские эксперты выдают прогнозы по изменению объемов, качества и носителей банковской рекламы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаипова С. А.
Заглавие : Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С.122-126. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление финансовыми потоками--финансовые потоки--рекламные кампании--организация рекламных кампаний--рекламная деятельность--распространение рекламы--телевидение--интернет--ценообразование--размещение рекламы--телевизионные каналы--рекламные ролики--радио--рекламный рынок--денежные потоки--пресса--медиа--цены--рекламный бюджет--бренды--управление репутацией--товары--продукты
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головко, Юлия Вячеславовна
Заглавие : Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С.252-263 (Шифр mimi/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 263 (6 назв. ). - рис.
УДК : 339.138 + 336.7
ББК : 65.291.3 + 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективность рекламных вложений--рекламные вложения--оценка эффективности--коммерческие банки--банки--вклады населения--срочные вклады--методы оценки--количественные методы оценки--рекламный бюджет--бюджет на рекламу--оценка затрат--эффективность затрат--реклама--рейтинг банков
Аннотация: В статье рассматриваются количественные методы оценки эффективности затрат на рекламу в коммерческом банке, сравниваются рекламные бюджеты банков в год кризиса, анализируется эффективность использования ими выделенных средств.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент), Смирнов, Валерий Владиславович
Заглавие : Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама"
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 4. - С.294-309. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2010/4). - ISSN 0236-2988
Примечания : Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--бюджет--информация--коммуникация--сущность--генезис рекламы--структура рекламы--субъекты рекламной деятельности--рекламный бюджет--экономическая категория
Аннотация: Рассмотрен генезис рекламы и отражены его исторические этапы, проведен анализ понятия рекламы с учетом ее специфических форм. Дано разумное определение рекламы, выделены элементы, установлены типы, функции и структура рекламы, раскрыта цель деятельности. Рассмотрены способы достижения цели рекламной кампании, показана взаимосвязь рекламы, мотивов и качества.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеева, Олеся Юрьевна
Заглавие : Мировой рынок рекламы в 21 веке
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 13. - С.1595-1604. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2016/17/13). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1603-1604
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия, 2000-2014 гг.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--медийная структура--мировой бюджет--мировой рынок--развитие рекламного рынка--рекламный бюджет--рекламный рынок--рекламный сегмент
Аннотация: Рассмотрено развитие мирового рынка рекламы в 2000-2014 годы. Проанализирован мировой рекламный бюджет. Показана динамика рекламного рынка России.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Упоров, Виталий Андреевич
Заглавие : Система поддержания устойчивости предпринимательских систем на рынке интернет-продвижения
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 11. - С.1771-1776. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2017/18/11). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1775-1776 (9 назв.)
УДК : 338.45:69
ББК : 65.31
Предметные рубрики: Экономика
Экономика строительства --Россия --Сибирский федеральный округ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-продвижение--ограждающие конструкции--подвижные ограждающие конструкции--поддержание устойчивого развития--предпринимательские структуры--привлечение клиентов--продвижение в интернете--регионы--реклама--рекламный бюджет--рынок ограждающих конструкций--устойчивое развитие--устойчивость предпринимательских структур
Аннотация: Рассмотрена целесообразность использования технологий интернет-продвижения. Отмечена взаимосвязь между каналом привлечения клиентов и возможностью устойчивого развития предпринимательской структуры. Даны рекомендации для предпринимателей по размеру рекламного бюджета и направлениям его использования. Проанализирован рынок подвижных ограждающих конструкций Сибирского федерального округа.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)