Поисковый запрос: (<.>K=рекламный бюджет<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Бут И. А. Расходы на рекламу: логика хаоса/Бут Игорь Александрович, Шевчукова Анастасия Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.39-47
|
2.
| Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.86-87
|
3.
| Поляков В. А. Концептуальная модель жизненного цикла рекламы/В. А. Поляков // Маркетинг, 2005,N N 6.-С.47-54
|
4.
| Тихонов Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций/Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 3.-С.52-58
|
5.
| Тарасова Л. А. Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса/Л. А. Тарасова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 2.-С.136-143
|
6.
| Евтюхина Е. Что будет с банковской рекламой в 2009 году/Е. Евтюхина // Банковское обозрение, 2008,N N 12.-С.66-68
|
7.
| Шаипова С. А. Сколько стоит реклама?/Шаипова С. А. // Российское предпринимательство, 2008,N N 9, вып. 2.-С.122-126
|
8.
| Головко Ю. В. Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения/Ю. В. Головко // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 3.-С.252-263
|
9.
| Семенов В. Л. Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама"/В. Л. Семенов, В. В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ, 2010,N N 4.-С.294-309
|
10.
| Сергеева О. Ю. Мировой рынок рекламы в 21 веке/Сергеева О. Ю. // Российское предпринимательство, 2016. т.Т. 17,N № 13.-С.1595-1604
|
11.
| Упоров В. А. Система поддержания устойчивости предпринимательских систем на рынке интернет-продвижения/Упоров В. А. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 11.-С.1771-1776
|
|