Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные щиты<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Федяшин А. Basta реклама! Viva архитектура!/А. Федяшин, Ю. Малинов // Эхо планеты, 2004,N N 4.-С.12-13
2.

Русакова Е. А. Об учете основных средств/Е. А. Русакова // Налоговый вестник, 2004,N N 12.-С.105-110
3.

Федоров А. А. Порядок исчисления налога на прибыль/А. А. Федоров // Аудиторские ведомости, 2005,N N 8.-С.9-19
4.

Пантелеева Е. Л. Пользование рекламным щитом. Судебная практика и поправки в Налоговый кодекс/Е. Л. Пантелеева // Аудитор, 2008,N N 11.-С.35-40
5.

Невский И. А. Рекламный щит - реклама или основное средство?/И. А. Невский // Бухгалтерский учет, 2009,N N 22.-С.32-33
6.

Невский И. А. Рекламный щит - реклама или основное средство?/И. А. Невский // Бухгалтерский учет, 2009,N N 22.-С.32-33
7.

Солдатова О. Безопасный учет расходов на рекламу в самых затруднительных ситуациях/Ольга Солдатова // Главбух, 2011,N № 10.-С.26-31
8.

Соболь Е. Роль брандмауэров в защите от опасностей/Елизавета Соболь // Основы безопасности жизнедеятельности, 2015,N № 4.-С.26-29
9.

Сазонова Е. С. Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России/Сазонова Елена Сергеевна, Волкова Ольга Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2014,N № 5 (25).-С.43-59
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)