Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.

Токарев О. В. Реклама как документ/О. В. Токарев // Делопроизводство, 2004,N N 1.-С.25-27
2.

Сигарищенко Н. Телеоборзение/Ник Сигарищенко // Смена, 2004,N N 11.-С.184-185
3.

Геращенко Л. Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе/Л. Л. Геращенко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение, 2006,N N 2.-С.8-15
4.

Лазовская Н. В. Лингвистические особенности современной российской рекламы/Н. В. Лазовская // Вестник Саратовской государственной академии права, 2006,N N 50 [Юбил. вып.].-С.204-206
5.

Сульниченко В. Н. Формирование у старших школьников коммуникативно-речевых умений на уроках развития речи в процессе работы над рекламным текстом/В. Н. Сульниченко // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.96-106
6.

Смирнов А. В. Реклама как фактор дифференциации продукции в системе монополистической конкуренции/А. В. Смирнов // Вестник Тверского государственного университета, 2007,N N 13 (Экономика).-С.157-161
7.

Куренова Д. Г. Формирование терминологии рекламоведения/Куренова Д. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.95-98
8.

Рязанова М. С. Прецедентные имена в рекламе/М. С. Рязанова // Известия Уральского государственного университета, 2007,N N 50, вып. 21.-С.129-136
9.

Кармалова Е. Ю. Жанровые стереотипы вестерна в современной рекламе/Е. Ю. Кармалова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2008,N N 55, вып. 15.-С.71-78
10.

Абашева М. Роман с рекламой: Набоков и другие/М. Абашева // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2008,N N 6 (ноябрь-декабрь).-С.10-22
11.

Алексеева М. С. Заимствование английских слов в русской рекламе/М. С. Алексеева // Вестник Мордовского университета, 2008,N N 3.-С.116
12.

Нильсен Е. А. К оязыковлению концепта "время": функции темпоральных лексем в рамках английского рекламного текста/Е. А. Нильсен // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2009,N N 1.-С.78-85
13.

Чалова Е. PRизадумайся над PRодвижением/Екатерина Чалова, Сергей Голубовский, Кирилл Ладыгин // Советник, 2009,N N 3.-С.36-39
14.

Казанцев А. И. Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ/А. И. Казанцев // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 43.-С.69-72
15.

Казанцев А. И. Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ/А. И. Казанцев // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 43.-С.69-72
16.

Чиняков М. Двигатель торговли/М. Чиняков часть II: Рекламное дело в России. Эпоха расцвета // Исторический журнал, 2010,N N 4.-С.40-61
17.

Никулина Е. А. Контаминация как один из аспектов рекламного дискурса/Е. А. Никулина, Н. А. Лаврова // Преподаватель XXI век, 2009,N N 2, ч. 2.-С.305-312
18.

Стародубец А. В трансе/А. Стародубец // Эхо планеты, 2010,N N 25.-С.46
19.

Попович А. В. Особенности первых рекламных объявлений на страницах "Амурской газеты" (1885-1906 гг. )/А. В. Попович // Вестник Амурского государственного университета, 2010,N Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки.-С.48-52
20.

Ельчанинова О. А. Тексты англоязычной рекламы как средство обучения чтению на иностранном языке в рамках социокультурного подхода/О. А. Ельчанинова // Вестник Амурского государственного университета, 2010,N Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки.-С.150-163
 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)