Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордон, Ким
Заглавие : Удар, еще удар!
Серия: Marketinc
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 2. - С. 102 - 103 (Шифр kare/2005/2)
Примечания : RUMARS-kare05_000_002_0102_2
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама, 21 в.
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама на телевидении--телереклама--рекламная деятельность--маркетинговая деятельность--рекламные стратегии--рекламные ролики--негативная реклама--сравнительная реклама--атакующая реклама--продажа товаров--рекламные кампании
Аннотация: Об эффективности негативной рекламы на примере американской рекламной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фишер, Джерри
Заглавие : Реклама про это
Серия: Marketinc
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 2. - С. 103 (Шифр kare/2005/2)
Примечания : RUMARS-kare05_000_002_0103_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама, 21 в.
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинговая деятельность--продвижение товаров--рекламные стратегии--рекламные компании
Аннотация: Об использовании в США рекламной стратегии "плохих" новостей для создания удачной рекламы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галкин, Борис
Заглавие : На живца
Серия: Бизнес-работа
Место публикации : Карьера. - 2006. - N 2. - С. 54-55 (Шифр kare/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-kare06_000_002_0054_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: фот.N 2. - C. 54-55kare06_000_002_0054_1, 2, 54-55
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные стратегии--реклама товаров--рекламные кампании--рекламные акции--компании--строительные компании--бизнес--эпатажная реклама
Аннотация: О том, зачем нужна эпатажная реклама. Комментарий экспертов на примере строительной компании "Баркли".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галкин, Борис
Заглавие : По ком плачет психушка?
Серия: Бизнес-работа
Место публикации : Карьера. - 2006. - N 6. - С. 64-65 (Шифр kare/2006/6)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-kare06_000_006_0064_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: фот.N 6. - С. 64-65kare06_000_006_0064_1, 6, 64-65
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама товаров--рекламные стратегии--рекламные кампании--рекламные ролики--компании--бренды--брэнды--потребители
Аннотация: Действие рекламного ролика компании "Бриджтаун Фудс" происходит в палате психбольницы. Однако понравится ли потребителям такое сравнение с сумасшедшими? Мнения экспертов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сейтахметова Д.
Заглавие : Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным : Дана Сейтахметова: "Рroduct placement очень перспективен для финансовых структур в целом и главное - для банков"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. 56-58 (Шифр baob/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_012_0056_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 12. - С. 56-58baob06_000_012_0056_1, 12, 56-58
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Маркетинг
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--банки--банковские технологии--банковская реклама--product placement--контекстная реклама--телевизионная реклама--рекламные стратегии--рекламные продукты--банковские услуги--финансовые продукты
Аннотация: Появление контекстной рекламы Альфа-Банка в телевизионном сериале "Не родись красивой", стало для банковского рынка знаковым событием. О том, как проходило "вхождение" Альфа-Банка в телесериал "Не родись красивой", и о том, насколько перспективен такой вид рекламы для банков в целом, рассказала Дана Сейтахметова, руководитель отдела Product Placement "Амедиа" - компании, создавшей сериал "Не родись красивой".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов, Андрей
Заглавие : Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С.72-73
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный рынок--российские рекламные рынки--рекламные агентства--рекламодатели--российские банки--банковская реклама--реклама банков--специализация рекламных агентств--специализированные агентства--рекламные стратегии--качество рекламы--интервью
Аннотация: Работа с одной отраслью бизнеса не может дать рекламному агентству достаточной прибыли. Об этом рассказал Андрей Крылов, эксперт по продвижению финансовых услуг и коммуникационному консалтингу компании Living Eyes Consulting.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Мария Михайловна
Заглавие : Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С.328-337
Примечания : Библиогр.: с. 337 (6 назв. ). - Рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): девелоперские компании--реклама--рекламная деятельность--рекламные стратегии
Аннотация: Статья посвящена особенностям разработки рекламной стратегии девелоперских компаний.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивлев Г. С. (аспирант)
Заглавие : Рекламная стратегия: от чего она зависит
Серия: Экономические науки .
    Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С.14-18. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2011/6). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные стратегии--сегментация потребителей--рекламопотребители--потребительский спрос--жизненный цикл товара--маркетинговые исследования--покупательская способность--позиционирование товаров--рекламные исследования
Аннотация: Рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аристова, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук), Бачурин, Евгений Игоревич
Заглавие : Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2014. - № 7 (253). - С.77-81. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2014/7). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 81 (5 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность предприятия--маркетинговые инструменты--предприятия--продвижение товаров--продвижение услуг--рекламные стратегии--сбыт продукции--связь с общественностью--совершенствование деятельности предприятия--стимулирование потребителей--стратегии сбыта--товары--услуги
Аннотация: Рассмотрена роль продвижения товаров и услуг в деятельности предприятия. Приведены стратегии и инструменты, направленные на продвижение товаров и услуг.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зимина, Любовь Васильевна (доктор филологических наук)
Заглавие : Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа
Серия: Проблемы. Факты. Решения
Место публикации : Библиография. - 2015. - № 2. - С.12-25: 8 фот. - ISSN 0869-6020 (Шифр bblg/2015/2). - ISSN 0869-6020
Примечания : Библиогр.: с. 24 (14 назв. )
УДК : 655.4/.5 + 070:004
ББК : 76.18 + 76.0
Предметные рубрики: Книжное дело
Книжная торговля
Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские писатели--издательский бизнес--издательства--маркетинг--маркетинговые стратегии--продвижение книги--рекламные стратегии--романы--сайты--сетевые читательские сообщества--социальные аккаунты--социальные сети--читательские сообщества
Аннотация: Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа. На примере продвижения книги Донны Тартт "Щегол" на издательских сайтах и социальных аккаунтах, а также - сетевых читательских сообществ, обсуждаются креативные подходы к рекламированию книг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)