Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные слоганы<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шидо К. В. (канд. филол. наук; доц.)
Заглавие : Экстралингвистические характеристики рекламного слогана. К истории вопроса
Серия: Лингвистика
Разночтения заглавия :: К истории вопроса
Место публикации : Вестник Саратовской государственной академии права. - 2007. - N 6. - С. 243-247. - ISSN 1561-9494. - ISSN 1561-9494
Примечания : Библиогр. в сносках. - d, 2007, , 0НБ СГАПvsgp07_000_006Ил.: схемы
УДК : 81'42
Предметные рубрики: Языкознание
Теория и философия языка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные слоганы--слоганы--девизы--рыцарские девизы--устная реклама--письменная реклама
Аннотация: Генезис и тенденции развития рекламного слогана.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : А. Н.
Заглавие : В начале было слово
Серия: Новости
Место публикации : Мир ПК. - 2005. - N 6. - С. 53 (Шифр mir_/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mir_05_000_006_0053_3Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университетаN 6. - С. 53mir_05_000_006_0053_3, 6, 53
ISSN: 0235-3520
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--реклама--рекламные слоганы
Аннотация: О новом рекламном слогане компании Philips "Philips - Sense and Simplicity", с которым компания планирует произвести революцию в своей маркетинговой стратегии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мацюпа К. В. (канд. филол. наук; доц.)
Заглавие : Специфика функционирования рекламного слогана в различных видах рекламы
Серия: Лингвистика
Место публикации : Вестник Саратовской государственной академии права. - 2008. - N 6 (64). - С.159-162. - ISSN 1561-9494. - ISSN 1561-9494
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138 + 81'33
ББК : 65.291.3 + 81.1
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Языкознание
Прикладное языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламные слоганы--слоганы--рекламные объявления--печатная реклама--структура печатной рекламы--радиореклама--наружная реклама--телереклама
Аннотация: Особенности использования рекламного слогана в различных видах рекламы: рекламе в прессе, ТВ-рекламе, рекламе на радио, наружной рекламе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишулин Г. М., Ростегаев Е. А.
Заглавие : Разработка направления актуализации рекламного законодательства
Серия: Проблемы гражданского и трудового права
Место публикации : Современное право . - 2009. - N 4. - С.64-72. - ISSN 1991-6027. - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: С. 72
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное законодательство--реклама табака--актуализация рекламы--табачные изделия--рынок табака--охрана здоровья--коммуникационные каналы--лингвосемиотический анализ--рекламные слоганы--анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова А. И.
Заглавие : Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах
Серия: Филология и искусствоведение
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С.421-425 (Шифр vbau/2011/16/2)
Примечания : Библиогр.: с. 425 (14 назв. )
УДК : 811.11 + 002
ББК : 81.2 + 76
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--слоганы--рекламные слоганы--речевая технология--семантика--дискурс--труды башгу--англоязычные слоганы
Аннотация: Статья посвящена разработке и описанию классификации, а также выделению основных речевых технологий при создании рекламных слоганов в англоязычных СМИ.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук)
Заглавие : Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг
Серия: Рынок услуг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С.96-101. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/12/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 101 (2 назв.)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организации--услуги--продвижение услуг--рынок услуг--монополизация рынка услуг--факторы успеха--реклама--рекламные слоганы--рекламная деятельность--эффективность рекламной деятельности--пиар--связи с общественностью--услугодатели--информационные образы услугодателей
Аннотация: Рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слесарюк Н. В.
Заглавие : Рекламные слоганы и авторское право
Серия: Гражданское и предпринимательское законодательство
Место публикации : Право и экономика. - 2012. - № 4. - С.48-51. - ISSN 0869-7671 (Шифр prie/2012/4). - ISSN 0869-7671
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--авторское право--рекламные слоганы--товарные знаки--охрана рекламных слоганов--объекты авторского права
Аннотация: В статье сделан вывод о том, что рекламный слоган является самостоятельным объектом авторского права, который отличается от словесного товарного знака. Вместе с тем, поскольку имеющийся уровень развития права не позволяет обеспечить охрану рекламных слоганов, предложено ввести фикцию относительно слогана как объекта авторского права и нормативно закрепить нераспространение на него авторско-правовой охраны.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слободян С.
Заглавие : Об авторском праве в сфере рекламы
Серия: Интеллектуальная собственность
Место публикации : Хозяйство и право. - 2013. - № 8. - С.19-32. - ISSN 0134-2398 (Шифр hozp/2013/8). - ISSN 0134-2398
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторское право--нарушения авторских прав--реклама--рекламные слоганы--слоганы--судебная практика--творческая деятельность
Аннотация: Реклама как объект авторского права. Нарушения авторских прав при производстве рекламной продукции.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бортникова А. С., Клементьева И. С.
Заглавие : Нюансы налогообложения разработки и приобретения интеллектуальных прав компании
Серия: Налоговые тонкости
Место публикации : Российский налоговый курьер. - 2014. - № 8. - С.48-53. - ISSN 1560-9693 (Шифр ronk/2014/8). - ISSN 1560-9693
УДК : 336.0/.5 + 347.77/.78
ББК : 65.261 + 67.404.3
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нма--авторские права--интеллектуальная деятельность--литературные произведения--налоги--налоговый учет--налогообложение прибыли--нематериальные активы--объекты авторских прав--объекты интеллектуальной деятельности--объекты интеллектуальных прав--рекламные баннеры--рекламные слоганы--служебные изобретения
Аннотация: В каких случаях разработка и приобретение объектов интеллектуального труда могут быть рискованны для компании с правовой и налоговой точки зрения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оськина О. (юрисконсульт)
Заглавие : Рекламный слоган : понятие и правовая охрана в России
Серия: Точка зрения
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - № 7. - С.39-44. - ISSN 0201-7059 (Шифр isap/2014/7). - ISSN 0201-7059
Примечания : Библиогр.: с. 44 (13 назв. )
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские права--административная практика--недобросовестная конкуренция--объекты авторских прав--потребители--правовая природа--реклама--рекламные слоганы--судебная практика--товарные знаки
Аннотация: Различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробко, Ксения Игоревна (кандидат юридических наук), Белозерова, Ксения Андреевна
Заглавие : Защита рекламного слогана как объекта авторского права
Место публикации : Юрист. - 2015. - № 7. - С.38-42. - ISSN 1812-3929 (Шифр urst/2015/7). - ISSN 1812-3929
Примечания : Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. )Библиогр. в сносках
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право --Россия
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторское право--правовое регулирование рекламы--реклама--рекламные слоганы--товарные знаки
Аннотация: В статье анализируются отдельные проблемные правовые аспекты защиты рекламного слогана, который как творческий результат деятельности, побуждающий интерес у потенциального потребителя к товару, работе, услуге не нашел должной защиты в качестве объекта авторского права.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабаянц Э. (студентка), Волынкина М.
Заглавие : Правовое содержание социальной рекламы
Серия: Актуальная тема
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 1. - С.27-34: 5 фот. - ISSN 0201-7059 (Шифр isap/2016/1). - ISSN 0201-7059
Примечания : Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности --Великобритания --Германия --Россия; США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданское право--законодательство--законы--информация--правовое регулирование--правовые институты--пропаганда--реклама--рекламные слоганы--социальная реклама--социально-ориентированная информация
Аннотация: Проанализирована правовая природа и содержание термина "социальная реклама", дано принципиальное отличие данного термина от понятия "реклама", предложен новый правовой термин "социально-ориентированная информация".
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Букина, кандидат филологических наук; доцент (доктор филологических наук; доцент; профессор), Кутенева, Татьяна Александровна
Заглавие : Текстовые деликты в рекламном дискурсе
Параллельн. заглавия :Textual Delicts in Advertising Discourse
Серия: Лингвистическая экспертиза: язык и право
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2018. - № 2 (68). - С.130-135. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2018/2). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 134 (17 назв.)
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моральные нормы--неэтичная реклама--реклама--рекламные слоганы--рекламные тексты--рекламный дискурс--текстовые деликты--этика рекламы--этические нормы--язык рекламы--языковая игра
Аннотация: Статья посвящена анализу понятия "неэтичная реклама".
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барушкова, Светлана Борисовна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Лексические особенности французского рекламного слогана
Серия: Фундаментальная наука вузам .
    Дискурсивные исследования
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2021. - № 2, ч. 2. - С.369-375. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2021/2). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 374-375 (17 назв.)
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лексические средства--нейтральная лексика--реклама--рекламные слоганы--тэглайн--французский язык
Аннотация: О лексических особенностях рекламных слоганов во французском языке на примере фактического материала, отобранного методом сплошной выборки с интернет-сайтов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)