Поисковый запрос: (<.>K=рекламные слоганы<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
| А. Н. В начале было слово/А. Н. // Мир ПК, 2005,N N 6.-С.53
|
2.
| Коробко К. И. Защита рекламного слогана как объекта авторского права/К. И. Коробко, К. А. Белозерова // Юрист, 2015,N № 7.-С.38-42
|
3.
| Барушкова С. Б. Лексические особенности французского рекламного слогана/С. Б. Барушкова // Преподаватель XXI век, 2021,N № 2, ч. 2.-С.369-375
|
4.
| Бортникова А. С. Нюансы налогообложения разработки и приобретения интеллектуальных прав компании/А. С. Бортникова, И. С. Клементьева // Российский налоговый курьер, 2014,N № 8.-С.48-53
|
5.
| Слободян С. Об авторском праве в сфере рекламы/С. Слободян // Хозяйство и право, 2013,N № 8.-С.19-32
|
6.
| Владиславлев Д. Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг/Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство, 2011,N № 12, вып. 1.-С.96-101
|
7.
| Бабаянц Э. Правовое содержание социальной рекламы/Э. Бабаянц, М. Волынкина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2016,N № 1.-С.27-34
|
8.
| Мишулин Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства/Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право , 2009,N N 4.-С.64-72
|
9.
| Слесарюк Н. В. Рекламные слоганы и авторское право/Н. В. Слесарюк // Право и экономика, 2012,N № 4.-С.48-51
|
10.
| Оськина О. Рекламный слоган/О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2014,N № 7.-С.39-44
|
11.
| Кузнецова А. И. Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах/А. И. Кузнецова // Вестник Башкирского университета, 2011. т.Т. 16,N N 2.-С.421-425
|
12.
| Мацюпа К. В. Специфика функционирования рекламного слогана в различных видах рекламы/К. В. Мацюпа // Вестник Саратовской государственной академии права, 2008,N N 6 (64).-С.159-162
|
13.
| Букина Т. Г. Текстовые деликты в рекламном дискурсе/Т. Г. Букина, Т. А. Кутенева // Политическая лингвистика, 2018,N № 2 (68).-С.130-135
|
14.
| Шидо К. В. Экстралингвистические характеристики рекламного слогана. К истории вопроса/К. В. Шидо // Вестник Саратовской государственной академии права, 2007,N N 6.-С.243-247
|
|