Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные слоганы<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

А. Н. В начале было слово/А. Н. // Мир ПК, 2005,N N 6.-С.53
2.

Коробко К. И. Защита рекламного слогана как объекта авторского права/К. И. Коробко, К. А. Белозерова // Юрист, 2015,N № 7.-С.38-42
3.

Барушкова С. Б. Лексические особенности французского рекламного слогана/С. Б. Барушкова // Преподаватель XXI век, 2021,N № 2, ч. 2.-С.369-375
4.

Бортникова А. С. Нюансы налогообложения разработки и приобретения интеллектуальных прав компании/А. С. Бортникова, И. С. Клементьева // Российский налоговый курьер, 2014,N № 8.-С.48-53
5.

Слободян С. Об авторском праве в сфере рекламы/С. Слободян // Хозяйство и право, 2013,N № 8.-С.19-32
6.

Владиславлев Д. Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг/Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство, 2011,N № 12, вып. 1.-С.96-101
7.

Бабаянц Э. Правовое содержание социальной рекламы/Э. Бабаянц, М. Волынкина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2016,N № 1.-С.27-34
8.

Мишулин Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства/Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право , 2009,N N 4.-С.64-72
9.

Слесарюк Н. В. Рекламные слоганы и авторское право/Н. В. Слесарюк // Право и экономика, 2012,N № 4.-С.48-51
10.

Оськина О. Рекламный слоган/О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2014,N № 7.-С.39-44
11.

Кузнецова А. И. Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах/А. И. Кузнецова // Вестник Башкирского университета, 2011. т.Т. 16,N N 2.-С.421-425
12.

Мацюпа К. В. Специфика функционирования рекламного слогана в различных видах рекламы/К. В. Мацюпа // Вестник Саратовской государственной академии права, 2008,N N 6 (64).-С.159-162
13.

Букина Т. Г. Текстовые деликты в рекламном дискурсе/Т. Г. Букина, Т. А. Кутенева // Политическая лингвистика, 2018,N № 2 (68).-С.130-135
14.

Шидо К. В. Экстралингвистические характеристики рекламного слогана. К истории вопроса/К. В. Шидо // Вестник Саратовской государственной академии права, 2007,N N 6.-С.243-247
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)