Поисковый запрос: (<.>K=рекламные ролики<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Солнцев В. "Умакара", или Как корреспондент "Эха планеты" в рекламе снимался/ В. Солнцев // Эхо планеты, 2004,N N 39.-С.28-29
|
2.
| Нуркова В. Рекламная пауза/Вероника Нуркова // Крестьянка, 2004,N N 7/8.-С.153
|
3.
| Бернаскони Е. Полезное дело/Елена Бернаскони // Эхо планеты, 2004,N N 48/49.-С.48
|
4.
| Гордон К. Удар, еще удар!/Ким Т. Гордон // Карьера, 2005,N N 2.-С.102 - 103
|
5.
| Сигарищенко Н. Телеоборзение/Ник Сигарищенко // Смена, 2004,N N 11.-С.184-185
|
6.
| Косолапов М. Бешеные ролики/Михаил Косолапов // Деловые люди, 2005,N N 11.-С.54-63
|
7.
| Никитина Т. Е. Правовая оценка сведений о рекламируемом товаре/Т. Е. Никитина // Юрист, 2005,N N 11.-С.51-53
|
8.
| Галкин Б. По ком плачет психушка?/Борис Галкин // Карьера, 2006,N N 6.-С.64-65
|
9.
| Дмитриев А. С музыкальным приветом/А. Дмитриев // Огонек, 2006,N N 7.-С.44-45
|
10.
| Вайнер В. Как дела?/В. Вайнер // Огонек, 2006,N N 23.-С.47
|
11.
| Кратасюк Е. Кутузов в "треуголочке", или история как бренд/Екатерина Кратасюк // Родина, 2006,N N 6.-С.16-20
|
12.
| Галкин Б. "Сумасшедшие потребители"/Б. Галкин // Вопросы социального обеспечения, 2006,N N 22.-С.26
|
13.
| Габараев В. Антинациональная идея - "наше" телевидение/Борис Габараев, Владимир Ершов // Обозреватель-Observer, 2006,N N 11.-С.6-14
|
14.
| Итоги премии "Рецепт года -2006" // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.132-133
|
15.
| Марей А. В. Бой с открытым забралом, или Национал-патриотическая утопия/А. Марей // Свободная мысль, 2006,N N 11/12.-С.207-213
|
16.
| Житкова Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "АВТОВАЗ"/Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.92-104
|
17.
| Туякова З. С. Организационно-методические аспекты учета расходов на создание рекламного продукта/З. С. Туякова, Л. А. Свиридова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 5.-С.132-137
|
18.
| Гальчева У. А. Проблемы ответственности изготовителя рекламы и пути их решения/У. А. Гальчева // Юрист, 2008,N N 5.-С.4-5
|
19.
| Балабанов И. А. Телевизионная реклама как феномен информационной культуры/И. А. Балабанов // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 3 (31).-С.84-89
|
20.
| Петров В. П. Реклама как инструмент манипуляции/В. П. Петров, С. В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008,N N 4.-С.53-57
|
|
|