Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные ролики<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Солнцев В. "Умакара", или Как корреспондент "Эха планеты" в рекламе снимался/ В. Солнцев // Эхо планеты, 2004,N N 39.-С.28-29
2.

Нуркова В. Рекламная пауза/Вероника Нуркова // Крестьянка, 2004,N N 7/8.-С.153
3.

Бернаскони Е. Полезное дело/Елена Бернаскони // Эхо планеты, 2004,N N 48/49.-С.48
4.

Гордон К. Удар, еще удар!/Ким Т. Гордон // Карьера, 2005,N N 2.-С.102 - 103
5.

Сигарищенко Н. Телеоборзение/Ник Сигарищенко // Смена, 2004,N N 11.-С.184-185
6.

Косолапов М. Бешеные ролики/Михаил Косолапов // Деловые люди, 2005,N N 11.-С.54-63
7.

Никитина Т. Е. Правовая оценка сведений о рекламируемом товаре/Т. Е. Никитина // Юрист, 2005,N N 11.-С.51-53
8.

Галкин Б. По ком плачет психушка?/Борис Галкин // Карьера, 2006,N N 6.-С.64-65
9.

Дмитриев А. С музыкальным приветом/А. Дмитриев // Огонек, 2006,N N 7.-С.44-45
10.

Вайнер В. Как дела?/В. Вайнер // Огонек, 2006,N N 23.-С.47
11.

Кратасюк Е. Кутузов в "треуголочке", или история как бренд/Екатерина Кратасюк // Родина, 2006,N N 6.-С.16-20
12.

Галкин Б. "Сумасшедшие потребители"/Б. Галкин // Вопросы социального обеспечения, 2006,N N 22.-С.26
13.

Габараев В. Антинациональная идея - "наше" телевидение/Борис Габараев, Владимир Ершов // Обозреватель-Observer, 2006,N N 11.-С.6-14
14.

Итоги премии "Рецепт года -2006" // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.132-133
15.

Марей А. В. Бой с открытым забралом, или Национал-патриотическая утопия/А. Марей // Свободная мысль, 2006,N N 11/12.-С.207-213
16.

Житкова Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "АВТОВАЗ"/Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.92-104
17.

Туякова З. С. Организационно-методические аспекты учета расходов на создание рекламного продукта/З. С. Туякова, Л. А. Свиридова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 5.-С.132-137
18.

Гальчева У. А. Проблемы ответственности изготовителя рекламы и пути их решения/У. А. Гальчева // Юрист, 2008,N N 5.-С.4-5
19.

Балабанов И. А. Телевизионная реклама как феномен информационной культуры/И. А. Балабанов // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 3 (31).-С.84-89
20.

Петров В. П. Реклама как инструмент манипуляции/В. П. Петров, С. В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008,N N 4.-С.53-57
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)