Поисковый запрос: (<.>K=рекламные ролики<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Затраты можно учесть в том периоде, когда компания получила документы [Текст]> // Главбух. - 2011. - № 6. - С. 54-55
. - ISSN 1029-4511ББК 65.261 + 67.410.1 Рубрики: Экономика Финансовая система Право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): налоговые споры -- компании-принципалы -- агентские договоры -- учет расходов -- налог на прибыль -- доначисления налогов -- арбитражные споры -- штрафные санкции -- налоговые декларации -- нематериальные активы -- рекламные ролики Аннотация: О возможности для компании-принципала, заключившей агентские договоры, учета расходов для целей налогообложения после получения отчетов агентов. Там же рассмотрены еще два случая налоговых споров: о размере штрафа за декларацию, которая представлена позже срока и об учете затрат на рекламные ролики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Осипова, Дарина Валерьевна (аспирант). Неформальные практики воспроизводства гендерной стратификации (на примере телевизионной рекламы) [Текст] / Дарина Осипова> // Власть. - 2010. - N 11. - С. 16-18. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5358ББК 60.54 + 60.561.2 Рубрики: Социология Социология групп Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): гендерная стратификация -- телевизионная реклама -- гендерные стереотипы -- сексизм -- рекламные ролики -- эгалитарные рекламные ролики Аннотация: В статье рассматривается типология телевизионных рекламных роликов, разработанная по результатам контент-анализа по гендерному основанию. Дается характеристика телевизионной рекламы с точки зрения представленности в ней гендерных стереотипов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кошелев, А. А. Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь [Текст] / А. А. Кошелев> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Вып. 4. - С. 14-17. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 17
. - ISSN 1814-733XББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные ролики -- опросы -- анализ -- телевидение -- молодежь Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики воздействия рекламы на молодежную аудиторию. В процессе исследования выявлены особенности отношения молодежи к телевизионной рекламе. Кроме того, результаты исследования позволили сделать выводы о роли рекламы в формировании образа жизни современной молодежи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Кац, Екатерина. Забавы банков на TB [Текст] / Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 50-59
ББК 65.262 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- банковские коммуникации -- каналы банковской рекламы -- рекламные компании банков -- рекламные ролики -- российские банки Аннотация: О роликах и рекламных компаниях банков.
Доп.точки доступа: ВТБ, банк; Промсвязьбанк; Банк Москвы; Банк24, ру; Банк Открытие Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Медведев, А. Н. Как учесть в налоговых расходах стоимость видеоролика [Текст] / А. Н. Медведев> // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 24. - С. 86-89
. - ISSN 1560-9693ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НМА -- видеоролики -- налоги -- налоговые расходы -- налоговый учет -- нематериальные активы -- рекламные ролики Аннотация: Нюансы учета расходов на видеоролик.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Каверн, И. В. Учреждение создает рекламный ролик [Текст] / И. В. Каверн> // Советник в сфере образования. - 2012. - № 3. - С. 16-21
ББК 65.052.2 Рубрики: Учет. Бухгалтерский учет Экономика Кл.слова (ненормированные): бюджетные учреждения -- коммерческие рекламные ролики -- нематериальные активы -- реклама услуг -- рекламная информация -- рекламные расходы -- рекламные ролики -- учет рекламных затрат Аннотация: Государственные и муниципальные образовательные учреждения для рекламных целей используют чаще всего прессу и радио как самые доступные по цене средства массовой информации для размещения рекламы. Об особенностях учета затрат на создание роликов и размещение рекламы читайте в настоящей статье.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Букин, Алексей. Внимание на ролик [Текст] / Алексей Букин> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 10-16 : фот., 11 рис. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1608-0521ББК 65.47 + 60.54 Рубрики: Социология Экономика Экономика рекламы Социология групп--Россия--Москва, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): исследования -- телевизионная реклама -- рейтинги -- познавательные программы -- телевизионные передачи -- телезрители -- спортивные программы -- рекламные ролики -- телеканалы -- реклама в СМИ -- телефонные опросы -- рекламные паузы -- медиагруппы -- рекламные инвестиции -- общественно-политические программы Аннотация: Исследование, посвященное восприятию телезрителями различных телевизионных программ и рекламных роликов.
Доп.точки доступа: VivaKi Russia, медиагруппа; Медиагруппа VivaKi Russia Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Иваненко, Елена Анатольевна (1978-). Не дай себе задуматься [Текст] / Елена Иваненко> // Нева. - 2008. - N 7. - С. 207-211. - Примеч. в сносках
. - ISSN 0130741-XББК 76 + 65.47 Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Самара, 20 в. кон.; 21 в. нач. СМИ в целом Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- средства рекламы -- визуальная реклама -- телевидение -- газеты -- рекламные ролики -- рекламные модули -- банеры -- макеты -- рекламное пространство -- пространство рекламы -- хаос -- навязчивость -- враждебность -- агрессивность -- гипертрофированность -- бесконтрольность -- парцелляция -- наррация -- ретушь -- предмет рекламы -- цель рекламы -- цели Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Букин, Алексей. Внимание на ролик [Текст] / Алексей Букин> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 10-16 : фот., 11 рис. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055ББК 65.47 + 60.54 Рубрики: Социология Экономика Экономика рекламы Социология групп--Россия--Москва, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): исследования -- телевизионная реклама -- рейтинги -- познавательные программы -- телевизионные передачи -- телезрители -- спортивные программы -- рекламные ролики -- телеканалы -- реклама в СМИ -- телефонные опросы -- рекламные паузы -- медиагруппы -- рекламные инвестиции -- общественно-политические программы Аннотация: Исследование, посвященное восприятию телезрителями различных телевизионных программ и рекламных роликов.
Доп.точки доступа: VivaKi Russia, медиагруппа; Медиагруппа VivaKi Russia Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Водичка, Д. С. Игровые сценарии в современной рекламе [Текст] / Д. С. Водичка> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 139-143. - Примеч.: с. 143
. - ISSN 1998-9946ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): реклама (социология) -- социология рекламы -- рекламные коммуникации -- игровые сценарии -- теория игр -- игр теория -- типы рекламы -- социальные функции -- негативный эффект -- рекламные ролики -- рекламные компании -- рекламные сообщения -- рекламные сюжеты -- рекламные сценарии -- исследователи Аннотация: Особенности рекламной коммуникации могут быть представлены при обращении к теории игры. Особенно продуктивным представляется использование понятия "игровые сценарии", которые позволяют типизировать содержание рекламных текстов и показать их социальную обусловленность. Рассматривается четыре основных типа сценария: Agon (Состязание), Alea (Удача), Mimicry (Симуляция), Ilinx (Головокружение). Благодаря вариативности использования сценариев, рекламному сообщению удается имитировать наличие в себе большего значения, чем это есть в действительности.
Доп.точки доступа: Кайуа, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|