Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные ролики<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


   
    Затраты можно учесть в том периоде, когда компания получила документы [Текст] // Главбух. - 2011. - № 6. - С. 54-55 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.261 + 67.410.1
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Право

   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
налоговые споры -- компании-принципалы -- агентские договоры -- учет расходов -- налог на прибыль -- доначисления налогов -- арбитражные споры -- штрафные санкции -- налоговые декларации -- нематериальные активы -- рекламные ролики
Аннотация: О возможности для компании-принципала, заключившей агентские договоры, учета расходов для целей налогообложения после получения отчетов агентов. Там же рассмотрены еще два случая налоговых споров: о размере штрафа за декларацию, которая представлена позже срока и об учете затрат на рекламные ролики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осипова, Дарина Валерьевна (аспирант).
    Неформальные практики воспроизводства гендерной стратификации (на примере телевизионной рекламы) [Текст] / Дарина Осипова // Власть. - 2010. - N 11. - С. 16-18. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.54 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гендерная стратификация -- телевизионная реклама -- гендерные стереотипы -- сексизм -- рекламные ролики -- эгалитарные рекламные ролики
Аннотация: В статье рассматривается типология телевизионных рекламных роликов, разработанная по результатам контент-анализа по гендерному основанию. Дается характеристика телевизионной рекламы с точки зрения представленности в ней гендерных стереотипов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кошелев, А. А.
    Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь [Текст] / А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Вып. 4. - С. 14-17. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 17 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные ролики -- опросы -- анализ -- телевидение -- молодежь
Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики воздействия рекламы на молодежную аудиторию. В процессе исследования выявлены особенности отношения молодежи к телевизионной рекламе. Кроме того, результаты исследования позволили сделать выводы о роли рекламы в формировании образа жизни современной молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кац, Екатерина.
    Забавы банков на TB [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 50-59
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковские коммуникации -- каналы банковской рекламы -- рекламные компании банков -- рекламные ролики -- российские банки
Аннотация: О роликах и рекламных компаниях банков.


Доп.точки доступа:
ВТБ, банк; Промсвязьбанк; Банк Москвы; Банк24, ру; Банк Открытие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Медведев, А. Н.
    Как учесть в налоговых расходах стоимость видеоролика [Текст] / А. Н. Медведев // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 24. - С. 86-89 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НМА -- видеоролики -- налоги -- налоговые расходы -- налоговый учет -- нематериальные активы -- рекламные ролики
Аннотация: Нюансы учета расходов на видеоролик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каверн, И. В.
    Учреждение создает рекламный ролик [Текст] / И. В. Каверн // Советник в сфере образования. - 2012. - № 3. - С. 16-21
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Учет. Бухгалтерский учет
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные учреждения -- коммерческие рекламные ролики -- нематериальные активы -- реклама услуг -- рекламная информация -- рекламные расходы -- рекламные ролики -- учет рекламных затрат
Аннотация: Государственные и муниципальные образовательные учреждения для рекламных целей используют чаще всего прессу и радио как самые доступные по цене средства массовой информации для размещения рекламы. Об особенностях учета затрат на создание роликов и размещение рекламы читайте в настоящей статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Букин, Алексей.

    Внимание на ролик [Текст] / Алексей Букин // Советник. - 2009. - N 8. - С. 10-16 : фот., 11 рис. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.47 + 60.54
Рубрики: Социология
   Экономика

   Экономика рекламы

   Социология групп--Россия--Москва, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- телевизионная реклама -- рейтинги -- познавательные программы -- телевизионные передачи -- телезрители -- спортивные программы -- рекламные ролики -- телеканалы -- реклама в СМИ -- телефонные опросы -- рекламные паузы -- медиагруппы -- рекламные инвестиции -- общественно-политические программы
Аннотация: Исследование, посвященное восприятию телезрителями различных телевизионных программ и рекламных роликов.


Доп.точки доступа:
VivaKi Russia, медиагруппа; Медиагруппа VivaKi Russia
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Иваненко, Елена Анатольевна (1978-).

    Не дай себе задуматься [Текст] / Елена Иваненко // Нева. - 2008. - N 7. - С. 207-211. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Самара, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- средства рекламы -- визуальная реклама -- телевидение -- газеты -- рекламные ролики -- рекламные модули -- банеры -- макеты -- рекламное пространство -- пространство рекламы -- хаос -- навязчивость -- враждебность -- агрессивность -- гипертрофированность -- бесконтрольность -- парцелляция -- наррация -- ретушь -- предмет рекламы -- цель рекламы -- цели
Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Букин, Алексей.
    Внимание на ролик [Текст] / Алексей Букин // Советник. - 2009. - N 8. - С. 10-16 : фот., 11 рис. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.47 + 60.54
Рубрики: Социология
   Экономика

   Экономика рекламы

   Социология групп--Россия--Москва, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- телевизионная реклама -- рейтинги -- познавательные программы -- телевизионные передачи -- телезрители -- спортивные программы -- рекламные ролики -- телеканалы -- реклама в СМИ -- телефонные опросы -- рекламные паузы -- медиагруппы -- рекламные инвестиции -- общественно-политические программы
Аннотация: Исследование, посвященное восприятию телезрителями различных телевизионных программ и рекламных роликов.


Доп.точки доступа:
VivaKi Russia, медиагруппа; Медиагруппа VivaKi Russia
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Водичка, Д. С.
    Игровые сценарии в современной рекламе [Текст] / Д. С. Водичка // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 139-143. - Примеч.: с. 143 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама (социология) -- социология рекламы -- рекламные коммуникации -- игровые сценарии -- теория игр -- игр теория -- типы рекламы -- социальные функции -- негативный эффект -- рекламные ролики -- рекламные компании -- рекламные сообщения -- рекламные сюжеты -- рекламные сценарии -- исследователи
Аннотация: Особенности рекламной коммуникации могут быть представлены при обращении к теории игры. Особенно продуктивным представляется использование понятия "игровые сценарии", которые позволяют типизировать содержание рекламных текстов и показать их социальную обусловленность. Рассматривается четыре основных типа сценария: Agon (Состязание), Alea (Удача), Mimicry (Симуляция), Ilinx (Головокружение). Благодаря вариативности использования сценариев, рекламному сообщению удается имитировать наличие в себе большего значения, чем это есть в действительности.


Доп.точки доступа:
Кайуа, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)