Поисковый запрос: (<.>K=рекламные проекты<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Бобкова О. Н. Видимая, слышимая, узнаваемая.../О. Н. Бобкова // Современная библиотека, 2015,N № 5.-С.16-17
|
2.
| В Новосибирске подведены итоги конкурса "Золотой соболь" // Советник, 2009,N N 11.-С.54-55
|
3.
| В Новосибирске подведены итоги конкурса "Золотой соболь" // Советник, 2009,N N 11.-С.54-55
|
4.
| Керимова Ч. В. Анализ и контроль денежных потоков, генерируемых рекламной деятельностью/Ч. В. Керимова // Аудиторские ведомости, 2015,N № 5.-С.53-60
|
5.
| Магазевская Л. М. Драйвер роста и творческого потенциала библиотечного специалиста в условиях кадрового дефицита/Лариса Михайловна Магазевская // Молодые в библиотечном деле, 2018,N № 8.-С.17-22
|
6.
| Филипчук А. Социальная реклама. Средство формирования культуры безопасности/А. Филипчук // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2008,N N 1.-С.30-32
|
|