Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Спиряев С. Авторско-правовые аспекты рекламной деятельности/С. Спиряев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2004,N N 7.-С.76-79
2.

Кубликова И. Банковская реклама - <скучно> и <банально>/И. Кубликова // Банковское обозрение, 2006,N N 2.-С.74-79
3.

Скогорева А. Банки в "мыле"/А. Скогорева // Банковское обозрение, 2006,N N 12.-С.46-55
4.

Сейтахметова Д. Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным/Д. Сейтахметова // Банковское обозрение, 2006,N N 12.-С.56-58
5.

Туякова З. С. Организационно-методические аспекты учета расходов на создание рекламного продукта/З. С. Туякова, Л. А. Свиридова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 5.-С.132-137
6.

Сурков В. В. Два потока/Сурков В. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 7, вып. 1.-С.103-106
7.

Филия А. С. Наконец-то... реклама!/Филия А. С. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.99-104
8.

Хандамова Э. Ф. Себя не похвалишь.../Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б., Петровский В. И. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.105-110
9.

Егупов А. А. Гражданско-правовая ответственность рекламодателя/В. А. Егупов // Закон и право, 2010,N N 2.-С.36-38
10.

Егупов А. А. Гражданско-правовая ответственность рекламодателя/В. А. Егупов // Закон и право, 2010,N N 2.-С.36-38
11.

Протопопова Е. Э. Описание рекламного продукта/Елена Эдуардовна Протопопова // Мир библиографии, 2011,N N 3.-С.38-45
12.

Протопопова Е. Э. Как составить библиографическое описание рекламного продукта/Е. Э. Протопопова // Библиография, 2011,N N 4.-С.19-25
13.

Ковалева В. Реклама как объект авторского права/В. Ковалева // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2012,N № 11.-С.37-42
14.

Кац Е. Женский взгляд/Е. Кац // Банковское обозрение, 2014,N № 3.-С.70-76
15.

Ястребов А. П. Экономические аспекты управления рекламной деятельностью/А. П. Ястребов, В. И. Брежнев // Качество. Инновации. Образование, 2014,N № 12.-С.97-101
16.

Колыбанова В. А. Рекламная деятельность как вид предпринимательства/В. А. Колыбанова // Российская юстиция, 2018,N № 6.-С.66-68
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)