Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные обращения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оганесян А. С. (канд. физ.-мат. наук), Оганисян И. А.
Заглавие : Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения
Серия: Дискуссионный клуб
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С.133-141: табл., расч. схемы. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК : 339.138 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные обращения--рекламное воздействие--эффективность--потребители
Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Торская А. Н.
Заглавие : Роль рекламного обращения в формировании поведения потребителей: психологический аспект
Серия: Психология управления
Место публикации : Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 11 (Управление). - С.86-88
УДК : 159.9 + 339.138
ББК : 88.4 + 65.291.3
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная коммуникация--рекламные обращения--потребители--ориентация покупателей
Аннотация: Уровни психологического воздействия рекламного обращения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берд Д.
Заглавие : Пишите письма! : цифровой маркетинг от Дрейтона Берда
Серия: В курсе событий
Место публикации : Финансовый директор. - 2009. - N 12 (84). - С.8-10: ил.: 1 фот. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Беларусь --Белоруссия --РБ; Республика Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блоги--интерактивный маркетинг--письма--рекламные обращения--сайты--цифровой маркетинг
Аннотация: Основатель крупнейшего агентства маркетинга Trenear Harvey, Bird & Watson Дрейтон Берд рассказывает, как использовать цифровой маркетинг в бизнесе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берд Д.
Заглавие : Пишите письма! : цифровой маркетинг от Дрейтона Берда
Серия: В курсе событий
Место публикации : Финансовый директор. - 2009. - N 12 (84). - С.8-10: ил.: 1 фот. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Беларусь --Белоруссия --РБ; Республика Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блоги--интерактивный маркетинг--письма--рекламные обращения--сайты--цифровой маркетинг
Аннотация: Основатель крупнейшего агентства маркетинга Trenear Harvey, Bird & Watson Дрейтон Берд рассказывает, как использовать цифровой маркетинг в бизнесе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грошев, Игорь Васильевич (доктор психологических и экономических наук; профессор; проректор)
Заглавие : Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда
Серия: Внимание: опыт
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С.51-56: табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Тамбовская область --Тамбов
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--регионы россии--высшие учебные заведения--вузы--государственные вузы--негосударственные вузы--филиалы вузов--бренды вузов--рекламные материалы--рекламные обращения--образовательные услуги--потребители образовательных услуг--абитуриенты--студенты--1 курс--5 курс--мотивы выбора вуза--выбор вуза--специальности--экономические специальности--опросы--исследования
Аннотация: Представлен анализ рекламных обращений вузов Тамбова и Тамбовской области в справочниках для абитуриентов с позиций формирования бренда учебного заведения и завоевания рынка образовательных услуг. Задача исследования - получение информации о характере рекламных материалов и средствах, используемых тем или иным учебным заведением в целях привлечения внимания потенциальных потребителей образовательных услуг, а также о степени соответствия представленного материала сложившемуся бренду вуза. Приведены результаты опроса абитуриентов и студентов Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина с целью выявления мотивирующих факторов выбора вуза.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лысенкова М. Ф.
Заглавие : Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России
Серия: Общественные коммуникации
Место публикации : Право и политика. - 2012. - № 5 (149). - С.953-961. - ISSN 1811-9018 (Шифр prpo/2012/5). - ISSN 1811-9018
Примечания : Библиогр.: с. 960-961 (22 назв.)
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательные кампании--президентские выборы--политическая реклама--интернет-реклама--рекламные обращения
Аннотация: Политическая реклама в Интернете определяется автором как специфический вид политической двухсторонней коммуникации с целью воздействия на установки электората в отношении политических субъектов или объектов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фетисова Т. А.
Заглавие : Реклама как явление массовой культуры : [сводный реферат]
Серия: Массовая культура
Разночтения заглавия :: Реклама как носитель и транслятор культурных ценностей: Реклама как направление массовой культуры
Место публикации : Культурология. - 2016. - № 4. - С.195-197. - ISSN 2073-5583 (Шифр cult/2016/4). - ISSN 2073-5583
Примечания : Реф. ст.: Богатырева О. В. Реклама как носитель и транслятор культурных ценностей. - Режим доступа: http: //cyberleninka. ru/article/n/reklama-kak-nositel-i-translyator-kulturnyh-tsennosteyРеф. ст.: Литвинцева Г. Ю. Реклама как направление массовой культуры // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2015. - № 5 (55) : В 2 ч. Ч 1. - С. 110-115
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное общество--культурные ценности--моральные ценности--общество потребления--потребители--потребительское поведение--реклама--рекламные обращения--сводные рефераты--ценностные ориентиры общества
Аннотация: В процессе создания рекламы товары и продукты наделяются статусом культурных ценностей, которые позволяют прогнозировать и контролировать бытовые, культурные и социальные предпочтения людей в современном обществе потребления.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акберов Т. Б.
Заглавие : История возникновения и развития рекламы
Серия: Экономические науки .
    Экономическая теория
Место публикации : Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С.48-57. - ISSN 1684-2618 (Шифр vgun/2010/1). - ISSN 1684-2618
Примечания : Библиогр.: с. 57 (11 назв.)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античная реклама--граффити--наглядная реклама--папирусы--рекламные обращения--рекламные объявления--устная реклама
Аннотация: Об истории рекламы - от древности до наших дней. Реклама - искусство древнее, насчитывающее несколько тысячелетий, т. к. свое начало берет от возникновения товарообмена между людьми.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)