Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные обращения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Оганесян А. С. Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения/А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.133-141
2.

Торская А. Н. Роль рекламного обращения в формировании поведения потребителей: психологический аспект/А. Н. Торская // Вестник Тверского государственного университета, 2008,N N 11 (Управление).-С.86-88
3.

Берд Д. Пишите письма!/Е. Тростинец // Финансовый директор, 2009,N N 12 (84).-С.8-10
4.

Берд Д. Пишите письма!/Е. Тростинец // Финансовый директор, 2009,N N 12 (84).-С.8-10
5.

Грошев И. В. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда/И. В. Грошев // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.51-56
6.

Лысенкова М. Ф. Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России/М. Ф. Лысенкова // Право и политика, 2012,N № 5 (149).-С.953-961
7.

Фетисова Т. А. Реклама как явление массовой культуры/Т. А. Фетисова // Культурология, 2016,N № 4.-С.195-197
8.

Акберов Т. Б. История возникновения и развития рекламы/Т. Б. Акберов // Вопросы гуманитарных наук, 2010,N № 1 (45).-С.48-57
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)