Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные образы<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Алексеев Г. Встреча с прекрасным/Г. Алексеев // Огонек, 2005,N N 45.-С.43
2.

Смирнов В. Б. Специфика рекламного образа/В. Б. Смирнов // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 2.-С.200-201
3.

Шлесберг Д. Все банки делают это/ Д. Шлесберг // Банковское обозрение, 2008,N N 8.-С.102-107
4.

Абашева М. Роман с рекламой: Набоков и другие/М. Абашева // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2008,N N 6 (ноябрь-декабрь).-С.10-22
5.

Спасите утку - положите деньги на депозит! // Банковское обозрение, 2009,N N 3/4.-С.58-63
6.

Снова мелкий шрифт. Теперь - на больших щитах // Банковское обозрение, 2010,N N 4.-С.94-99
7.

Толбузина Т. Система образов как модуль идеологической рекламы в современном обществе/Татьяна Толбузина // Власть, 2010,N N 10.-С.42-43
8.

Пологонкина Е. А. Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение/Е. И. Пологонкина // Социология власти, 2010,N N 5.-С.74-81
9.

Пологонкина Е. А. Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение/Е. И. Пологонкина // Социология власти, 2010,N N 5.-С.74-81
10.

Бродская Е. Ай, в банке/ Е. Бродская // Банковское обозрение, 2010,N N 10.-С.84-90
11.

Трушин Г. Прославились? Пожалуйте в рекламу!/Г. Трушин // Эхо планеты, 2011,N N 7.-С.53-55
12.

Алехина Д. Британцев охватила свадебная лихорадка/Д. Алехина // Эхо планеты, 2011,N N 17.-С.20-21
13.

Пителина М. В. Национальные особенности образа учебного заведения в англоязычной и русскоязычной рекламе образовательных услуг/М. В. Пителина // Гуманитарные исследования, 2011,N N 1 (37).-С.62-68
14.

Кошетарова Л. Н. Рекламный образ в контексте эстетического смыслообразования/Л. Н. Кошетарова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 42.-С.82-86
15.

Трушин Г. Проиграл в рекламе, проиграешь и на корте/Г. Трушин // Эхо планеты, 2011,N N 31.-С.52
16.

Кошетарова Л. Н. Значение и смысл в рекламе/Л. Н. Кошетарова // Вопросы культурологии, 2013,N № 7 (июль).-С.38-42
17.

Кошетарова Л. Н. Реклама как предмет исследования эстетической антропологии/Л. Н. Кошетарова // Вопросы культурологии, 2014,N № 5 (май).-С.30-34
18.

Кыштымова И. М. Габитарные маркеры гендерных установок как детерминанты имиджевой оценки (на примере рекламных образов)/И. М. Кыштымова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2015. т.Т. 25,N № 6.-С.1085-1090
19.

Карчаа Л. Р. Образы рекламы: визуализация и стиль/Л. Р. Карчаа // Вопросы культурологии, 2016,N № 8 (август).-С.31-35
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)