Поисковый запрос: (<.>K=рекламные образы<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Алексеев Г. Встреча с прекрасным/Г. Алексеев // Огонек, 2005,N N 45.-С.43
|
2.
| Смирнов В. Б. Специфика рекламного образа/В. Б. Смирнов // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 2.-С.200-201
|
3.
| Шлесберг Д. Все банки делают это/ Д. Шлесберг // Банковское обозрение, 2008,N N 8.-С.102-107
|
4.
| Абашева М. Роман с рекламой: Набоков и другие/М. Абашева // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2008,N N 6 (ноябрь-декабрь).-С.10-22
|
5.
| Спасите утку - положите деньги на депозит! // Банковское обозрение, 2009,N N 3/4.-С.58-63
|
6.
| Снова мелкий шрифт. Теперь - на больших щитах // Банковское обозрение, 2010,N N 4.-С.94-99
|
7.
| Толбузина Т. Система образов как модуль идеологической рекламы в современном обществе/Татьяна Толбузина // Власть, 2010,N N 10.-С.42-43
|
8.
| Пологонкина Е. А. Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение/Е. И. Пологонкина // Социология власти, 2010,N N 5.-С.74-81
|
9.
| Пологонкина Е. А. Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение/Е. И. Пологонкина // Социология власти, 2010,N N 5.-С.74-81
|
10.
| Бродская Е. Ай, в банке/ Е. Бродская // Банковское обозрение, 2010,N N 10.-С.84-90
|
11.
| Трушин Г. Прославились? Пожалуйте в рекламу!/Г. Трушин // Эхо планеты, 2011,N N 7.-С.53-55
|
12.
| Алехина Д. Британцев охватила свадебная лихорадка/Д. Алехина // Эхо планеты, 2011,N N 17.-С.20-21
|
13.
| Пителина М. В. Национальные особенности образа учебного заведения в англоязычной и русскоязычной рекламе образовательных услуг/М. В. Пителина // Гуманитарные исследования, 2011,N N 1 (37).-С.62-68
|
14.
| Кошетарова Л. Н. Рекламный образ в контексте эстетического смыслообразования/Л. Н. Кошетарова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 42.-С.82-86
|
15.
| Трушин Г. Проиграл в рекламе, проиграешь и на корте/Г. Трушин // Эхо планеты, 2011,N N 31.-С.52
|
16.
| Кошетарова Л. Н. Значение и смысл в рекламе/Л. Н. Кошетарова // Вопросы культурологии, 2013,N № 7 (июль).-С.38-42
|
17.
| Кошетарова Л. Н. Реклама как предмет исследования эстетической антропологии/Л. Н. Кошетарова // Вопросы культурологии, 2014,N № 5 (май).-С.30-34
|
18.
| Кыштымова И. М. Габитарные маркеры гендерных установок как детерминанты имиджевой оценки (на примере рекламных образов)/И. М. Кыштымова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2015. т.Т. 25,N № 6.-С.1085-1090
|
19.
| Карчаа Л. Р. Образы рекламы: визуализация и стиль/Л. Р. Карчаа // Вопросы культурологии, 2016,N № 8 (август).-С.31-35
|
|