Поисковый запрос: (<.>K=рекламные носители<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Курасова М. А. Организация рекламных кампаний в системе Интернет/М. Курасова, В. Секерин // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.76-80
|
2.
| Крылов А. В. Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году/А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.16-22
|
3.
| Тихонов Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций/Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 3.-С.52-58
|
4.
| Разрешив размещать на своем имуществе рекламу, компания не становится плательщиком ЕНВД // Главбух, 2008,N N 18.-С.20
|
5.
| Соколова Г. Кто свободен от "рекламного" ЕНВД/Г. Соколова, Ю. Подпорин // Главбух, 2008,N N 15.-С.46-51
|
6.
| Евтюхина Е. Что будет с банковской рекламой в 2009 году/Е. Евтюхина // Банковское обозрение, 2008,N N 12.-С.66-68
|
7.
| Банки и медиа/: А. Мирошниченко, Ф. Ильин-Адаев, М. Лапушинский // Банковское обозрение, 2010,N N 2.-С.79-91
|
8.
| Лояльность, универсальность и депозиты.../Елена Цеплик [и др. ] // Советник, 2011,N N 4.-С.26-28
|
9.
| Соболев С. Москву подвел демонтаж/С. Соболев // Вопросы местного самоуправления, 2013,N № 6 (52).-С.175
|
10.
| Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации/Российская Федерация, Законы // Вопросы местного самоуправления, 2014,N № 3 (54).-С.201-205
|
|