Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные конструкции<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.

Холева Е. В. Применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности/Е. В. Холева // Налоговый вестник, 2005,N N 8.-С.71-76
2.

Соколова Г. Н. Рекламные щиты, световые табло, стенды, вывески...Выбираем оптимальный вариант учета/Г. Н. Соколова // Главбух, 2006,N N 20.-С.42-48
3.

Нечуй-Ветер В. Л, Компетенция органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы/В. Л. Нечуй-Ветер // Закон, 2007,N N 1.-С.120-124
4.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О размещении рекламы на базе имущественных комплексов подведомственных учреждений/Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию 16-55-371ин/02-12 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 27.-С.19-22
5.

Семенова М. А. Учет рекламной конструкции/М. А. Семенова // Бухгалтерский бюллетень, 2008,N N 9.-С.34-41
6.

Еременко В. И. Об изменениях в российском законодательстве о рекламе/В. И. Еременко // Адвокат, 2009,N N 1.-С.81-86
7.

На культурных объектах рекламе не место/сост. Александр Поздеев // Народный депутат, 2008,N N 4.-С.15
8.

Климин А. И. Правовое регулирование рекламной деятельности/А. И. Климин, Ю. Н. Турзай // Аудит и финансовый анализ, 2009,N N 1.-С.266-276
9.

Свит Ю. П. Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы/Ю. П. Свит // Законы России: опыт, анализ, практика, 2009,N N 10.-С.18-27
10.

Президент // Вопросы социального обеспечения, 2009,N N 19.-С.37-38
11.

Свит Ю. П. Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы/Ю. П. Свит // Законы России: опыт, анализ, практика, 2009,N N 10.-С.18-27
12.

Президент // Вопросы социального обеспечения, 2009,N N 19.-С.37-38
13.

Шалункин С. Ложка ренты в бочке неудобств, или снова "об овчинке и выделке"/Станислав Шалункин // Глава местной администрации, 2010,N N 4.-С.46-48
14.

Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов: изменения в законодательном регулировании/С. Гришаев // Хозяйство и право, 2010,N N 5.-С.82-84
15.

Комментарий к письму Минфина России от 08. 12. 2009, N 03-11-06/3/286 // Консультант, 2010,N N 6.-С.22-23
16.

Воронеж. Управление федеральной антимонопольной службы. О размещении рекламных конструкций на общей долевой собственности многоквартирных домов/Воронеж, Управление федеральной антимонопольной службы // Городское управление, 2010,N N 7.-С.61-64
17.

Арбитражный суд Вологодской области. О порядке демонтажа рекламных конструкций, установленных на муниципальном недвижимом имуществе/Арбитражный суд Вологодской области // Муниципальное право, 2010,N N 2 (50).-С.61-63
18.

Морозов А. П. Споры по поводу эксплуатации рекламных конструкций/А. П. Морозов // Арбитражная практика, 2010,N N 10.-С.82-89
19.

Кораблев Д. П. Проблемы реализации полномочий органов местного самоуправления в части осуществления установки и демонтажа рекламных конструкций/Д. Кораблев // Городское управление, 2011,N N 2.-С.55-62
20.

Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 31. 03. 2011, N 03-11-06/3/39 // Консультант, 2011,N N 12.-С.13-14
 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)