Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Фишер Д. Реклама про это/Джерри Фишер // Карьера, 2005,N N 2.-С.103
2.

Веденина Е. Л. Есть способ не платить "рекламный" ЕНВД/Е. Л. Веденина // Главбух, 2005,N N 10.-С.58-61
3.

Леви Т. Маркетинг и PR в банке/Т. Леви // Бухгалтерия и банки, 2006,N N 1.-С.56-58
4.

Кубликова И. Банковская реклама - <скучно> и <банально>/И. Кубликова // Банковское обозрение, 2006,N N 2.-С.74-79
5.

Биккулова Ю. А. Финансовый директор: первый день на новом месте. С чего начать?/Биккулова Ю. А. // Финансовый менеджмент, 2006,N N 2.-С.3-8
6.

Вязовцев А. Алексей Вязовцев: "Десять лет - как сувенир на память"/беседовал А. Арзамасцев // Деловые люди, 2006,N N 11.-С.104-107
7.

Типугин И. И магазин тоже бизнес/И. Типугин // Консультант директора, 2006,N N 18.-С.12-18
8.

Свиридова Л. А. Учет расходов в рекламных компаниях/Л. А. Свиридова // Бухгалтерский учет, 2008,N N 21.-С.69-74
9.

Семенихин А. В. Управленческая структура рекламной организации/А. В. Семенихин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2008,N N 4.-С.117-119
10.

Филия А. С. Наконец-то... реклама!/Филия А. С. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.99-104
11.

Стальмаков А. Король Зазеркалья/Андрей Стальмаков // Карьера, 2009,N N 11/12.-С.56-57
12.

Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
13.

Поздняковская Ю. Э. Выбор и обоснование использования методов БТЛ-коммуникаций на разных стадиях жизненного цикла бренда/Ю. Э. Поздняковская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 3 (29).-С.121-128
14.

Стальмаков А. Король Зазеркалья/Андрей Стальмаков // Карьера, 2009,N N 11/12.-С.56-57
15.

Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
16.

Поздняковская Ю. Э. Выбор и обоснование использования методов БТЛ-коммуникаций на разных стадиях жизненного цикла бренда/Ю. Э. Поздняковская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 3 (29).-С.121-128
17.

Стартовала имиджевая рекламная компания БАНКА УРАЛСИБ на федеральном ТВ // Финансовый контроль, 2010,N N 1 (98).-С.30-31
18.

Водичка Д. С. Игровые сценарии в современной рекламе/Д. С. Водичка // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2010,N N 1 (11).-С.139-143
19.

Брежнева В. Денежные переводы - очень важный сервис для людей/В. Брежнева // Аналитический банковский журнал, 2011,N N 4.-С.37-38
20.

Управление маркетингом/ А. Головин [и др.] // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.43-53
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)