Поисковый запрос: (<.>K=рекламные компании<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Фишер Д. Реклама про это/Джерри Фишер // Карьера, 2005,N N 2.-С.103
|
2.
| Веденина Е. Л. Есть способ не платить "рекламный" ЕНВД/Е. Л. Веденина // Главбух, 2005,N N 10.-С.58-61
|
3.
| Леви Т. Маркетинг и PR в банке/Т. Леви // Бухгалтерия и банки, 2006,N N 1.-С.56-58
|
4.
| Кубликова И. Банковская реклама - <скучно> и <банально>/И. Кубликова // Банковское обозрение, 2006,N N 2.-С.74-79
|
5.
| Биккулова Ю. А. Финансовый директор: первый день на новом месте. С чего начать?/Биккулова Ю. А. // Финансовый менеджмент, 2006,N N 2.-С.3-8
|
6.
| Вязовцев А. Алексей Вязовцев: "Десять лет - как сувенир на память"/беседовал А. Арзамасцев // Деловые люди, 2006,N N 11.-С.104-107
|
7.
| Типугин И. И магазин тоже бизнес/И. Типугин // Консультант директора, 2006,N N 18.-С.12-18
|
8.
| Свиридова Л. А. Учет расходов в рекламных компаниях/Л. А. Свиридова // Бухгалтерский учет, 2008,N N 21.-С.69-74
|
9.
| Семенихин А. В. Управленческая структура рекламной организации/А. В. Семенихин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2008,N N 4.-С.117-119
|
10.
| Филия А. С. Наконец-то... реклама!/Филия А. С. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.99-104
|
11.
| Стальмаков А. Король Зазеркалья/Андрей Стальмаков // Карьера, 2009,N N 11/12.-С.56-57
|
12.
| Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
|
13.
| Поздняковская Ю. Э. Выбор и обоснование использования методов БТЛ-коммуникаций на разных стадиях жизненного цикла бренда/Ю. Э. Поздняковская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 3 (29).-С.121-128
|
14.
| Стальмаков А. Король Зазеркалья/Андрей Стальмаков // Карьера, 2009,N N 11/12.-С.56-57
|
15.
| Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
|
16.
| Поздняковская Ю. Э. Выбор и обоснование использования методов БТЛ-коммуникаций на разных стадиях жизненного цикла бренда/Ю. Э. Поздняковская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 3 (29).-С.121-128
|
17.
| Стартовала имиджевая рекламная компания БАНКА УРАЛСИБ на федеральном ТВ // Финансовый контроль, 2010,N N 1 (98).-С.30-31
|
18.
| Водичка Д. С. Игровые сценарии в современной рекламе/Д. С. Водичка // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2010,N N 1 (11).-С.139-143
|
19.
| Брежнева В. Денежные переводы - очень важный сервис для людей/В. Брежнева // Аналитический банковский журнал, 2011,N N 4.-С.37-38
|
20.
| Управление маркетингом/ А. Головин [и др.] // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.43-53
|
|
|