Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Рябцева Э. Г. Жанровые особенности издательской аннотации/Э. Г. Рябцева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2005,N Спец. вып..-С.92-95
2.

Васильев В. М. Реклама: творческая идея/В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.45-54
3.

Подоляк И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей/И. Д. Подоляк // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.77-82
4.

Угарова М. Инвайронментальные параметры рекламной коммуникации в мегаполисе/М. Угарова // Консультант директора, 2007,N N 12.-С.25-36
5.

Водичка Д. С. Игровые сценарии в современной рекламе/Д. С. Водичка // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2010,N N 1 (11).-С.139-143
6.

Карденахлишвили Т. Д. Религиозные символы в рекламной коммуникации/Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии, 2010,N N 9 (сентябрь).-С.86-91
7.

Бурганова Л. А. Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и патологии/Л. А. Бурганова, Ж. В. Савельева // Социологические исследования, 2010,N N 11.-С.144-147
8.

Исследовательский центр "Аналитик". Профессиограмма специалиста пресс-службы органа власти/Исследовательский центр "Аналитик" // Городское управление, 2011,N N 5.-С.81-95
9.

Хавторина Ю. В. Реклама как средство массовой коммуникации в России в конце ХIX – начале XX в./Юлия Хавторина // Власть, 2011,N N 7.-С.64-66
10.

Шиловцев А. В. Современные информационные технологии как фактор угроз безопасности личности в современной России: аксиологический аспект/Шиловцев А. В. // Информационное право, 2012,N № 2.-С.13-17
11.

Шалимова Л. А. Правовые основы рекламной коммуникации, интегрированные в систему маркетинга/Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть, 2014,N № 1.-С.113-116
12.

Кузнецов А. В. Проблемы легального понятия "реклама" в российской правовой системе/А. В. Кузнецов // Власть, 2015,N № 4.-С.99-102
13.

Бармина А. С. Анализ структуры рекламных коммуникаций участников молочного рынка г. Магнитогорска/Бармина А. С., Субач И. А. // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 12.-С.1879-1888
14.

Малькова И. В. Рекламная коммуникация в экономике постмодерна/И. В. Малькова, Е. С. Куркова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2015,N № 1.-С.55-76
15.

Жилина Л. В. Неология в англоязычном и немецкоязычном рекламном дискурсе/Л. В. Жилина // Качество. Инновации. Образование, 2015,N № 10.-С.67-70
16.

Харрис А. С. Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе/А. С. Харрис // Политическая лингвистика, 2016,N № 1 (55).-С.194-196
17.

Молчанов Н. Н. Закономерности развития брендинга в Российской Федерации/Н. Н. Молчанов, Д. С. Головнев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2016,N Вып. 1.-С.80-105
18.

Кряхтунова О. В. Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии/О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика, 2016,N № 3 (57).-С.69-76
19.

Шутова Н. М. Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы/Н. М. Шутова // Политическая лингвистика, 2018,N № 3 (69).-С.143-148
20.

Заздравных А. В. Формирование структуры товарных рынков и барьеров входа на них в условиях цифровизации экономики: фактор рекламы/Заздравных А. В., Гудкова Т. В. // Российский экономический журнал, 2021,N № 3.-С.104-122
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)