Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Кряхтунова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии [Текст] = Aggression in commercial and social advertising as the aspect of linguistic conflictology : (на материале поликодовых текстов) / О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика. - 2016. - № 3 (57). - С. 69-76 : 21 ил. - Библиогр.: с. 75 (18 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- визуальная стилистика -- визуальные стилистические средства -- воздействие рекламы -- враждебная агрессия -- инструментальная агрессия -- коммерческая реклама -- лингвоконфликтология -- манипулятивное воздействие -- невербальная информация -- поликодовые тексты -- рекламная продукция -- рекламные коммуникации -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- социальная реклама -- стилистические приемы -- язык рекламы -- языковые единицы
Аннотация: В статье рассматриваются признаки, которые позволяют считать рекламный текст агрессивным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бармина, Анна Сергеевна.
    Анализ структуры рекламных коммуникаций участников молочного рынка г. Магнитогорска [Текст] / Бармина А. С., Субач И. А. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С. 1879-1888. - Библиогр.: с. 1886, 1888 (10 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Челябинская область--Магнитогорск

Кл.слова (ненормированные):
молочная продукция -- молочный рынок -- предприятия молочной отрасли -- размещение рекламы -- регионы -- реклама -- рекламные коммуникации -- товаропроизводители
Аннотация: Рассмотрена рекламная активность предприятий, представленных на молочном рынке Магнитогорска. Дан анализ видов используемых ими рекламных коммуникаций, частоты размещения рекламы на территории города.


Доп.точки доступа:
Субач, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рябцева, Э. Г.
    Жанровые особенности издательской аннотации [Текст] / Э. Г. Рябцева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - Спец. вып. - С. . 92-95. - Библиогр.: с. 95 (13 назв). - RUMARS-skoc05_000_000_0092_1. - Тема спецвыпуска "Дискурс как пространство реализации языковых структур"
УДК
ББК 76.1 + 81
Рубрики: Книжное дело--Книжная торговля--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- издательские аннотации -- книжная реклама -- реклама -- рекламные коммуникации
Аннотация: Издательская аннотация как феномена массовой культуры и в ее рамках массовой коммуникации относится к манипулятивной имиджевой коммуникации. Цель ее - внушить желание материального приобретения, которому сообщается духовная или эмоциональная ценность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Закономерности развития брендинга в Российской Федерации [Текст] / Н. Н. Молчанов, Д. С. Головнев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2016. - Вып. 1. - С. 80-105 : рис., табл. - Библиогр.: с. 101-105 (47 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- брендинг -- брендирование рынков -- бренды -- импорт брендинга -- импортозамещение -- компании -- краткосрочные тренды -- кризис доверия -- прогноз развития брендинга -- развитие средств коммуникаций -- реклама -- рекламные коммуникации -- российские компании -- российский брендинг -- рынки -- смена поколений потребителей -- социальная сфера -- стоимость бренда -- торговые марки -- увлечение брендингом
Аннотация: Цель статьи - анализ состояния брендинга в России, разработка прогноза его дальнейшего развития. Сущность брендинга, по мнению авторов, сводится к выработке у покупателей условного положительного рефлекса на товары, предлагаемые конкретным производителем. В России проблематика становления и развития брендинга не имеет глубокой проработки в науке. Авторами проведено кабинетное исследование параметров российского брендинга в ретроспективе. Выявлены особенности зарождения и развития отечественного брендинга. Отмечено, что брендинг как специфическая отрасль прошла в России несколько стадий развития, каждая из которых характеризуется своими признаками и значимыми событиями. Предпринята попытка определить прогноз развития брендинга по отдельным отраслям экономики России.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук; директор по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Водичка, Д. С.
    Игровые сценарии в современной рекламе [Текст] / Д. С. Водичка // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 139-143. - Примеч.: с. 143 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама (социология) -- социология рекламы -- рекламные коммуникации -- игровые сценарии -- теория игр -- игр теория -- типы рекламы -- социальные функции -- негативный эффект -- рекламные ролики -- рекламные компании -- рекламные сообщения -- рекламные сюжеты -- рекламные сценарии -- исследователи
Аннотация: Особенности рекламной коммуникации могут быть представлены при обращении к теории игры. Особенно продуктивным представляется использование понятия "игровые сценарии", которые позволяют типизировать содержание рекламных текстов и показать их социальную обусловленность. Рассматривается четыре основных типа сценария: Agon (Состязание), Alea (Удача), Mimicry (Симуляция), Ilinx (Головокружение). Благодаря вариативности использования сценариев, рекламному сообщению удается имитировать наличие в себе большего значения, чем это есть в действительности.


Доп.точки доступа:
Кайуа, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Угарова, М.
    Инвайронментальные параметры рекламной коммуникации в мегаполисе [Текст] / М. Угарова // Консультант директора. - 2007. - N 12. - С. . 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (70 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_012_0025_1
УДК
ББК 76.006.5 + 60.54 + 60.546.21
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
   Социология--Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
города -- мегаполисы -- рекламные коммуникации -- городская реклама -- городская среда -- инвайронментальный подход -- теории города -- социологические исследования городов -- городская жизнь -- социологические теории пространства -- городское пространство -- городской ландшафт -- социальное пространство -- повседневность -- конструирование реальности -- экопсихология города -- средовой подход -- социологические теории -- образ города -- социокультурная среда
Аннотация: Исследование рекламной коммуникации в контексте сложно организованной среды современного мегаполиса. Одной из целей настоящей публикации является знакомство современных отечественных менеджеров с теоретическими наработками в этой области.


Найти похожие

7.


    Архипова, Надежда Ивановна.
    Коммуникационные задачи вуза в условиях трансформации современного медиаполя [Текст] / Надежда И. Архипова, Анна Г. Голова, Мадина Т. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2022. - № 1. - С. 8-21. - Библиогр.: с. 20-21 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58 + 60.842
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- SMM -- Интернет -- вузы -- журналистика -- имидж вузов -- информационное общество -- информационные агентства -- маркетинг в образовании -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- медиажурналистика -- медиакоммуникации -- медиапространство -- образовательные услуги -- пресс-службы -- продвижение вузов -- реклама в СМИ -- рекламные коммуникации -- репутация вузов -- современное медиаполе -- социальные медиа -- социальные сети -- средства массовой информации -- университеты -- электронные СМИ
Аннотация: В информационном обществе особую важность приобретает формирование профиля вуза в электронных СМИ и социальных медиа. Сотрудники пресс-служб и PR-структур должны обладать компетенциями в различных областях: журналистика, реклама, маркетинг.


Доп.точки доступа:
Голова, Анна Георгиевна; Гуриева, Мадина Таймуразовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бурганова, Лариса Агдасовна (доктор социологических наук, профессор).
    Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и патологии [Текст] / Л. А. Бурганова, Ж. В. Савельева // Социологические исследования. - 2010. - N 11. - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (11 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.6 + 76
Рубрики: Социология
   Социология медицины

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
эволюция медицины -- масс-медиа -- социальное конструирование -- здоровье -- медицина -- медикализация -- рекламные коммуникации
Аннотация: На примере рекламной коммуникации рассматриваются процессы социального конструирования нормы и патологии в сфере представлений о здоровье в масс-медиа, выявляются причины и последствия такого конструирования.


Доп.точки доступа:
Савельева, Жанна Владимировна (кандидат социологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жилина, Лилия Васильевна (преподаватель; аспирант).
    Неология в англоязычном и немецкоязычном рекламном дискурсе [Текст] = he Study of Neology in Advertising English and German Discourse / Л. В. Жилина // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 10. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.)
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
аббревиатура -- английский язык -- дискурс -- лингвистика -- немецкий язык -- неологизмы -- реклама -- рекламные коммуникации -- рекламный дискурс -- сми -- сокращение слов -- средства массовой информации -- языковые уровни
Аннотация: Статья посвящена комплексному исследованию неологизмов в англоязычном и немецкоязычном рекламном дискурсе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рафиков, Артур Ильдарович (ассистент).
    Особенности рекламных коммуникаций оппозиционного кандидата [Текст] : на материалах предвыборной кампании П. Н. Грудинина / А. И. Рафиков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2021. - Вып. 2. - С. 238-243. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
оппозиционные кандидаты -- политическая мобилизация -- политическая реклама -- политические деятели -- предвыборные компании -- президентские выборы -- рекламные коммуникации -- электорат
Аннотация: Рассматривается рекламная коммуникация кандидата от Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) П. Н. Грудинина, участвовавшего в выборах Президента России 2018 года. С опорой на данные социологических исследований анализируется тезис об актуальности продвигаемой кандидатом политической идеи среди большинства избирателей страны. Выделяются особенности рекламной коммуникации Грудинина: апелляция к прошлому, отсутствие попытки расширения электоральной базы, использование противопоставлений (оппозиций).


Доп.точки доступа:
Грудинин, П. Н. (российский политический деятель); КПРФКоммунистическая партия Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)