Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова, Анна
Заглавие : Президент Медведев : авторитет или рекламная фишка?
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2009. - N 3. - С.32-33. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 33:659 + 378
ББК : 65.47 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Образование. Педагогика
Экономика рекламы --Россия --Москва, 2009 г.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, 2009 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежь--вузы--президенты--высшие учебные заведения--рекламная информация--маркетинговые коммуникации--трансляция--группы компаний--рекламные акции--плазменные экраны--телесети--молодежный маркетинг--видеоблоги--рекламные каналы--студенческое телевидение
Аннотация: Трансляция группой компаний Clar Vision Group видеоблога Президента РФ Дмитрия Медведева студентам московских вузов. Мнения экспертов об этой инициативе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : В поисках абитуриента
Серия: Тенденции
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2014. - № 2 (70): Март. - С.64-65: 4 рис., 1 табл. (Шифр akko/2014/2)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--абитуриенты--дни открытых дверей--конкуренция--образовательные организации--привлечение студентов--рекламные каналы--средства агитации--стратегия--тактика--таргетинг
Аннотация: В условиях нарастающей конкуренции за "своего абитуриента" стратегия и тактика образовательных организаций по привлечению студентов становится все более разнообразной.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)