Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
1.

Кравец И. Brand PRomise для друзей ЗМ/Ирина Кравец // Советник, 2008,N N 1.-С.26-28
2.

Российская Федерация. Министерство финансов(Москва). [О налогообложении НДС стоимости подарков, передаваемых неопределенному кругу лиц в рамках массовой рекламной кампании]/Российская Федерация (Москва), Министерство финансов // Бухгалтерский учет и налоги, 2005,N N 3.-С.114
3.

Вишняков А. [Рецензия]/А. Вишняков // Социологические исследования, 2007,N N 3.-С.148
4.

Тихонов Е. А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования/Е. А. Тихонов // Экономический анализ: теория и практика, 2007,N N 13.-С.57-63
5.

Галин Т. Ф. Апробация методики оценки экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения/Т. Ф. Галин // Финансы и кредит, 2013,N № 17.-С.39-45
6.

Банки в социальных сетях: мнимые и настоящие возможности // Банковские технологии, 2015,N № 2.-С.36-43
7.

Скогорева А. Банковская реклама - скрестить ужа с ежом и получить прибыль/А. Скогорева // Банковское обозрение, 2007,N N 12.-С.78-83
8.

Манзанов Ю. Е. Банковские операции с золотом и формирование имиджа банка/Манзанов Ю. Е. // Финансовый менеджмент, 2006,N N 4.-С.38-44
9.

Платонов С. Блиц-урок по созданию рекламной кампании/Сергей Платонов // Молодые в библиотечном деле, 2005,N N 5/6.-С.130-133
10.

Дьяченко О. Бразильские национальные забавы/О. Дьяченко // Эхо планеты, 2010,N N 7/8
11.

Ляпоров В. Н. Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии/В. Н. Ляпоров // Власть, 2007,N N 7.-С.66-70
12.

Ткачев В. Бренды ради человека/Владимир Ткачев // Советник, 2009,N N 8.-С.28-29
13.

Ткачев В. Бренды ради человека/Владимир Ткачев // Советник, 2009,N N 8.-С.28-29
14.

Политова В. В Москве расслабились и снежная королева Синди, и горячая штучка Лиз/В. Политова // Эхо планеты, 2011,N N 39.-С.60-61
15.

Жаворонков П. Влюбленность в миллиард/Павел Жаворонков // Студенческий меридиан, 2013,N № 3.-С.44-47
16.

Яцунская Е. Выборы 2007 года в Украине/Е. Яцунская // Сравнительное конституционное обозрение, 2008,N N 3.-С.93-111
17.

Деловая игра "Если вы не видите социальные проблемы - приглядитесь! " // Вопросы социального обеспечения, 2007,N N 10.-С.9-10
18.

Должностная инструкция медиа-планера // Кадровик, 2007,N N 4;Кадровое делопроизводство, 2007,N N 4.-С.53-55
19.

Кац Е. Звездный банкинг/Е. Кац // Банковское обозрение, 2020,N № 12.-С.84-87
20.

Сорокина С. Зевс, украв Европу, знал, что делал/Светлана Сорокина // Эхо планеты, 2007,N N 46.-С.5
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)