Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивлев Г. С. (аспирант)
Заглавие : Рекламная стратегия: от чего она зависит
Серия: Экономические науки .
    Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С.14-18. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2011/6). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные стратегии--сегментация потребителей--рекламопотребители--потребительский спрос--жизненный цикл товара--маркетинговые исследования--покупательская способность--позиционирование товаров--рекламные исследования
Аннотация: Рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)