Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные доходы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Банки и медиа : [подборка статей]
Серия: Тема
Разночтения заглавия :: Основные каналы продвижения банковских услуг: За Интернетом будущее и настоящее: Медийная банковская среда: Маркетинговые характеристики типовых банковских медиа
Место публикации : Банковское обозрение. - 2010. - N 2. - С.79-91 (Шифр baob/2010/2)
УДК : 339.138 + 336.7 + 004.738.5
ББК : 65.291.3 + 65.262 + 32.973.202
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Кредитно-денежная система
Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская деятельность--банковская реклама--интернет-реклама--вирусный маркетинг--реклама в сми--средства маcсовой информации--рекламные носители--рекламные доходы--интернет-порталы--интернет-ресурсы--банковские медиа--маркетинговые характеристики
Аннотация: Банковские маркетологи, как и индустрия рекламы в целом, стоят на распутье: как распределить усилия между традиционными СМИ и новыми медиа в Интернете. Интернет-портал для потребителей банковских услуг способен предоставить всю информацию о банках и вкладах. На сайте присутствуют специально выделенные банками менеджеры, которые в режиме онлайн разбирают конфликтные ситуации. Возможность дать читателю сервис - это еще один потенциальный плюс новых медиа.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сигал, Евгений
Заглавие : Печать не пряник
Серия: Публицистика
Место публикации : Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 1 (59). - С.103-104 (Шифр vome/2015/1)
УДК : 070
ББК : 76.02
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Периодическая печать в целом --Россия --Российская Федерация, 2015 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные субсидии--объемы тиражей--печатные издания--подписка--рекламные доходы--рекламный рынок--стоимость печати--электронные издания
Аннотация: Оценка перспектив печатных средств массовой информации в 2015 году.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)