Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные дискурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зырянова Н. С.
Заглавие : Дискурс потребительских стремлений современного общества и его отражение в рекламном тексте
Серия: Социум
Место публикации : Социум и власть. - 2011. - № 3. - С.29-33. - ISSN 1996-0522 (Шифр socv/2011/3). - ISSN 1996-0522
Примечания : Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные дискурсы--дискурсы--современное общество--экономические аспекты--психологические аспекты--социокультурные аспекты--эстетические аспекты
Аннотация: В контексте современной культуры рассмотрены следующие аспекты функциональных особенностей рекламного дискурса: экономический, психологический, социокультурный, эстетический.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тригубенко, Людмила Евстафьевна (старший преподаватель кафедры факультета иностранных языков)
Заглавие : Особенности рекламы как симулякра религии в массовой коммуникации
Серия: Междисциплинарные исследования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С.69-72: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 72 (16 назв.)
УДК : 33:659 + 21
ББК : 65.47 + 86.2
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Религия. Мистика. Свободомыслие
Религиоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вера--гиперреальность--дискурсы--массовые коммуникации--реклама--рекламные дискурсы--религиозные дискурсы--симулякры--сравнительный анализ
Аннотация: Проведено сравнение стратегий рекламного и религиозного дискурса, выявлены их функциональные сходства и различия.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чанышева З. З., Хасанова Р. М.
Заглавие : Роль намека в рекламе как проводника косвенного речевого воздействия
Серия: Филология и искусствоведение
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 2. - С.386-392: ил. (Шифр vbau/2016/21/2)
Примечания : Библиогр.: с. 392 (22 назв.)
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурсы--импликация--корпоративная культура--корпоративный имидж--лингвокультурология--манипуляция--намек--прагматика речевого воздействия--профиль компании--реклама--рекламные дискурсы--рекламный профиль компании--речевое воздействие--труды башгу
Аннотация: В статье рассматривается прагматика речевого воздействия, оказываемого средствами рекламного профиля компании, с позиций актуальной в современной науке лингвокультурологической научной парадигмы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)