Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные дискурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Зырянова Н. С. Дискурс потребительских стремлений современного общества и его отражение в рекламном тексте/Н. С. Зырянова // Социум и власть, 2011,N № 3.-С.29-33
2.

Тригубенко Л. Е. Особенности рекламы как симулякра религии в массовой коммуникации/Л. Е. Тригубенко // Высшее образование сегодня, 2013,N № 8.-С.69-72
3.

Чанышева З. З. Роль намека в рекламе как проводника косвенного речевого воздействия/З. З. Чанышева, Р. М. Хасанова // Вестник Башкирского университета, 2016. т.Т. 21,N № 2.-С.386-392
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)