Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные акции<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.

Черевадская О. Е. Организация проводит рекламную акцию с розыгрышем призов/О. Е. Черевадская // Бухгалтерский учет, 2004,N N 11.-С.20-25
2.

Фролова В. В. Подарки клиентам. Какой вариант учета выбрать?/В. В. Фролов, И. В. Иванова // Главбух, 2004,N N 20.-С.58-65
3.

Генне О. В. PR и безопасность/О. В. Генне // Защита информации. Конфидент, 2004,N N 5.-С.53-55
4.

Лисецкий Р. М. Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе: вопросы совершенствования/Роман Лисецкий // Юридический мир, 2004,N N 11.-С.78-79
5.

Каляев К. С. Рекламные акции: как свести негативные налоговые последствия к минимуму/К. С. Каляев // Главбух, 2005,N N 9.-С.28-32
6.

Трубицина Н. Срок пропустили. Определяете самостоятельно/ Н. Трубицина // Социальная защита, 2005,N N 4.-С.10-12;Трудовые отношения
7.

Галкин Б. Тонкий подход/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 4.-С.58-59
8.

Галкин Б. Зеркальная подача/Борис Галкин // Карьера, 2006,N N 1.-С.60-61
9.

Галкин Б. На живца/Борис Галкин // Карьера, 2006,N N 2.-С.54-55
10.

Галкин Б. Холостой залп?/Борис Галкин // Карьера, 2006,N N 4.-С.62-63
11.

Давыдова Е. Прямая реклама и BTL-акции - "кирпичики" для имиджа банка/Е. Давыдова // Банковское обозрение, 2006,N N 7.-С.52-53
12.

Овчарова Е. В. Документальное оформление расходов на рекламу/Е. В. Овчарова, Н. А. Травкина // Бухгалтерский учет, 2006,N N 19.-С.31-34
13.

Сорокина С. Бесплатный бензин бывает в Уругвае/Светлана Сорокина // Эхо планеты, 2007,N N 4.-С.3
14.

Артемьева Т. "Рекламный листопад"/Татьяна Артемьева // Библиотека, 2007,N N 1.-С.42-44
15.

Филонов А. Британский дискобол/А. Филонов // Домашний компьютер, 2004,N N 1.-С.5
16.

Скаф Н. Г. Изучение роли сэмплинговых мероприятий в формировании потребительских поведений клиентов/Н. Г. Скаф // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 3.-С.73-76
17.

Перелетова И. В. Комментарии к нормативным документам/Перелетова И. В. // Консультант бухгалтера, 2008,N N 12.-С.3-10
18.

Деркач А. Разобьем PR на блоки. И поговорим о проблемах коммуникации/Антон Деркач // Советник, 2008,N N 7.-С.40-43
19.

Шанхаев С. В. Правовое регулирование охраны изображения военнослужащего/С. В. Шанхаев // Право в Вооруженных Силах, 2009,N N 1.-С.73-75
20.

Переяслов Н. Продается свежий креатив. Торг уместен/Николай Переяслов // Советник, 2008,N N 10.-С.46-53
 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)