Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные агенты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Бухгалтерский учет и налогообложение в рекламных агентствах
Коллективы : Консалтинговое агентство "Советник"
Серия: Советы аудитора
Место публикации : Консультант бухгалтера. - 2004. - N 2. - С. 77-86 (Шифр kobu/2004/2)
Примечания : RUMARS-kobu04_000_002_077_1
ISSN: 1027-4405
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052
Предметные рубрики: Экономика-- Учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агентства--рекламные агентства--учет--бухгалтерский учет--налогообложение--посреднические операции--договоры--агентский договор--соглашения--агентское соглашение--принципалы--агенты--субагентский договор--рекламные агенты--продукция--рекламная продукция--реклама
Аннотация: Агентское соглашение. Бухгалтерский учет операций по реализации рекламной продукции (рекламных услуг) , выполнению поручений принципала, при заключении агентом субагентских договоров. Налогообложение операций у рекламных агентов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фиш Н. А., Прудников П. В.
Заглавие : Подарочный сертификат - предложение оператора
Серия: Особый взгляд
Место публикации : Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2008. - N 11. - С.84-88. - ISSN 0869-7264. - ISSN 0869-7264
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2 + 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): налоговые риски--налогообложение--подарочные сертификаты--рекламные агенты--рекламодатели--сертификаты
Аннотация: Подарочный сертификат является в настоящее время одним из наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов. Единственное, что мешает развитию такого способа рекламы, так это налоговые риски, которые возникают как рекламодателя - магазина розничной торговли, так и у рекламного агента - оператора. В статье рассматривается продажа оператором сертификата, действительного для предъявления в нескольких розничных сетях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисова, Елена
Заглавие : Мэрилин, которую мы не заметили
Серия: Чтение .
    Кумиры
Разночтения заглавия :: Жизнь, ты толкаешь меня в разные стороны...
Место публикации : Крестьянка. - 2009. - N 3: 6 фот. - ISSN 0130-2647; \b Чтение. - 2009. - N 3. - С.34-39. - ISSN 0130-2647. - ISSN 0130-2647
Примечания : (Чтение. - 2009. - N 3. - С. 34-39)Фото из архива пресс-служб
УДК : 791.43.05
ББК : 84.374
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Художественно-игровое кино --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноактрисы--американские киноактрисы--биографии актеров--стихи--кинофильмы--синдром мерилин монро (психология)--мерилин монро синдром (психология)--дневники актеров--кинокомпании--телевизионные компании--продюсеры--рекламные агенты--хозяева компаний--сценаристы--бейсболисты--драматурги--прозаики--актеры--эстрадные певцы--фотографы--государственные деятели--политические деятели--министры юстиции
Аннотация: Злые языки говорят, что она была взбалмошной и капризной, не слишком умной, постоянно слушала пластинки Фрэнка Синатры, часами болтала по телефону и непрерывно разглядывала свое отражение в зеркале. Мэрилин Монро до сих пор считают секс-бомбой. А она, оказывается, писала пронзительные, лиричные стихи и мечтала сыграть Грушеньку. В чем ее феномен? О неизвестной Мэрилин рассказывает корреспондент "Крестьянки" Елена Денисова.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорофеева А. К., Симаков Л. Г.
Заглавие : SMM в вашей компании: от поиска сотрудников до привлечения рекламных агентств
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2018. - № 9. - С.53-59: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2018/9). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--интернет--офд--банки--бренды--маркетинг в социальных сетях--операторы фискальных данных--поиск сотрудников--пользователи социальных сетей--привлечение рекламных агентств--продвижение брендов--реклама брендов--рекламные агенты--сотрудники--социальные сети--финансовые компании--финансовый бизнес
Аннотация: Как сделать так, чтобы продвижение бренда в социальных сетях приносило реальную пользу финансовому бизнесу, как отобрать нужных специалистов и создать профессиональную команду, в каких случаях стоит обратиться к услугам рекламного агентства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)