Поисковый запрос: (<.>K=рекламные агентства<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Консалтинговое агентство "Советник". Бухгалтерский учет и налогообложение в рекламных агентствах/Консалтинговое агентство "Советник" // Консультант бухгалтера, 2004,N N 2.-С.77-86
|
2.
| Боярский А. Имя его неизвестно/Алексей Боярский // Карьера, 2005,N N 12.-С.68-73
|
3.
| Брожение в отдельно взятых умах/сост. Борис Туманов // Новое время, 2006,N N 11.-С.4
|
4.
| Коротков А. Н. Особенности учета НДС в рекламных агентствах/А. Н. Коротков, З. В. Чеботарева, Л. В. Чеботарева // Консультант бухгалтера, 2006,N N 8.-С.133-136
|
5.
| Паршуков А. В. Направления совершенствования законодательства о рекламе/А. В. Паршуков // Закон и право, 2007,N N 9.-С.19-21
|
6.
| Тарасова Л. А. Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса/Л. А. Тарасова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 2.-С.136-143
|
7.
| Ричард Эдельман: "Я уверен, что российский PR-рынок будет расти"/Дэвид Брейн [и др. ] // Советник, 2008,N N 2.-С.20-23
|
8.
| Российская реклама: все выше, и выше, и выше... // Советник, 2008,N N 2.-С.48-49
|
9.
| Штер М. "Прибыль гораздо важнее темпов роста"/Мартин Штер // Эксперт, 2008,N N 31.-С.36-38, 40
|
10.
| Микишкеев С. П. Ростки... для рекламы/Микишкеев С. П. // Российское предпринимательство, 2007,N N 4, вып. 2.-С.95-99
|
11.
| Комарова М. А. Имидж - ничто?/Комарова М. А. // Российское предпринимательство, 2007,N N 7, вып. 1.-С.98-102
|
12.
| Блэк А. Потребительский рынок ждет универсальных PR-решений/Алекс Блэк // Советник, 2008,N N 5.-С.64-66
|
13.
| Вкус и цвет // Карьера, 2008,N N 12.-С.56-57
|
14.
| Двигатель торговли со 130-летним пробегом // Советник, 2008,N N 9.-С.24-25
|
15.
| Евтюхина Е. Банковская реклама - не место для "своих"/Е. Евтюхина // Банковское обозрение, 2008,N N 12.-С.69-71
|
16.
| Крылов А. Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками/А. Крылов // Банковское обозрение, 2008,N N 12.-С.72-73
|
17.
| Девани П. О безусловных минусах и неопровержимых плюсах Second Life/Поли Девани // Советник, 2008,N N 10.-С.20-23
|
18.
| Семенихин А. В. Управленческая структура рекламной организации/А. В. Семенихин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2008,N N 4.-С.117-119
|
19.
| Черняховский В. Реклама в России: факты и цифры/В. Черняховский // Консультант, 2008,N N 19.-С.85-90
|
20.
| Зеленская Ю. Короткие сообщения продлевают жизнь бренда/Юлия Зеленская // Советник, 2009,N N 9.-С.50-51
|
|
|