Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные агенства<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савина А. В. (ассистент каф. управления производством Красноярского гос. ун-та)
Заглавие : Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. 108-114 (Шифр mrus/2004/6)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-mrus04_000_006_0108_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 6. - С. 108-114mrus04_000_006_0108_1, 6, 108-114
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5 + 002:659
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Географич. рубрики: Россия
Красноярск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная реклама--реклама--ценообразование--цены--видеоролики--видеореклама--методы расчета цен--рекламные агенства
Аннотация: В статье рассматрены методы формирования цен на телевизионную рекламу, принятые на региональном телевидении. Все примеры приведены из практики рекламного агенства ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумова А. В.
Заглавие : Основные этапы развития регионального рынка рекламы
Место публикации : Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С. 171-176 (Шифр reis/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-reis06_000_001_0171_1Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаN 1.- С. 171-176reis06_000_001_0171_1, 1, 171-176
ISSN: 0868-5169
УДК : 338(47)
ББК : 65.9 ( 2 Рос )
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика регионов России, 2003-2004 гг.
Географич. рубрики: Россия
Сибирь
Новосибирская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--реклама--рынок рекламы--рекламные агенства--региональный рынок рекламы
Аннотация: В статье вскрыты недостатки становления регионального рекламного рынка и дан анализ основных этапов развития рекламы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева, Анастасия
Заглавие : Банковская реклама - скрестить ужа с ежом и получить прибыль : российским банкам приходится отказываться от привычки делать рекламу "на коленке" и по принципу "приспичило"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 12. - С.78-83
Примечания : Библиотека Белорусского государственного экономического университетаcode, baobyear, 2007no, 12ss, 78add, 2007, ####, 0RUMARS-baob07_no12_ss78_ad1
УДК : 336
ББК : 65.26 + 65.26
Предметные рубрики: Экономика
Финансы --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковская реклама--рынки финансовых услуг--рекламные агенства--государственные банки--наружная реклама--банковские услуги--рекламные кампании--банковские продукты--банковская конкуренция
Аннотация: Расходы банков на рекламу растут. Но чем больше денег тратят банки на рекламу, тем более острыми становятся вопросы: не уходят ли выделенные средства в песок, и не работает ли банк-рекламодатель на повышение финансовой грамотности населения или на своих непосредственных конкурентов?.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайнутдинов И. Ф., Дорожкин Ю. Н.
Заглавие : Социальная реклама в Республике Башкортостан: время институционализации
Серия: Философия, социология, политология и культурология
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 1. - С. С.157-161: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 161 (8 назв. ). - Библиотека Башкирского государственного университетаcode, vbauyear, 2008to, 13no, 1ss, 157add, 2008, ####, 0RUMARS-vbau08_to13_no1_ss157_ad1
УДК : 659 + 316.4
ББК : 65.2/4-80 + 60.59
Предметные рубрики: Экономика --Республика Башкортостан
Реклама
Социология
Региональная социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--коммуникация--общество--организации--рекламные агенства--институционализация
Аннотация: Посвящена определению общих и специфических тенденций институционализации социальной рекламы в сферах информационно-коммуникационного пространства Республики Башкортостан.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бамбаева Н. Я. (канд. экон. наук), Сокольская А. Д.
Заглавие : Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С.106-109
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--рекламная политика--эффективность рекламной кампании--регулирование рекламной деятельности--рекламирование товаров--рекламные агенства--кластерный анализ--реклама
Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)