Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные агенства<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Савина А. В. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.108-114
2.

Наумова А. В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы/А. В. Наумова // Регион: экономика и социология, 2006,N N 1.-С.171-176
3.

Скогорева А. Банковская реклама - скрестить ужа с ежом и получить прибыль/А. Скогорева // Банковское обозрение, 2007,N N 12.-С.78-83
4.

Зайнутдинов И. Ф. Социальная реклама в Республике Башкортостан: время институционализации/И. Ф. Зайнутдинов, Ю. Н. Дорожкин // Вестник Башкирского университета, 2008. т.Т. 13,N N 1.-С.С.157-161
5.

Бамбаева Н. Я. Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании/Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 14.-С.106-109
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)