Поисковый запрос: (<.>K=рекламные агенства<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Савина А. В. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.108-114
|
2.
| Наумова А. В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы/А. В. Наумова // Регион: экономика и социология, 2006,N N 1.-С.171-176
|
3.
| Бамбаева Н. Я. Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании/Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 14.-С.106-109
|
4.
| Скогорева А. Банковская реклама - скрестить ужа с ежом и получить прибыль/А. Скогорева // Банковское обозрение, 2007,N N 12.-С.78-83
|
5.
| Зайнутдинов И. Ф. Социальная реклама в Республике Башкортостан: время институционализации/И. Ф. Зайнутдинов, Ю. Н. Дорожкин // Вестник Башкирского университета, 2008. т.Т. 13,N N 1.-С.С.157-161
|
|