Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламно-информационная сфера<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павленко, Алена Викторовна
Заглавие : Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний
Серия: Издательский бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С.112-120. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/3). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 120 (3 назв.)
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламно-информационная сфера--издательские компании--рекламно-информационные издательские компании--икрис--маркетинговые коммуникации--комплекс маркетинговых коммуникаций--формирование маркетинговых коммуникаций--коммуникационные стратегии--корпоративные стратегии--система сбалансированных показателей--bsc--эффективность издательских компаний--ключевые показатели эффективности--kpi--romci--внешние неуправляемые факторы--внешние управляемые факторы
Аннотация: Алгоритм разработки комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний рекламно-информационной сферы (ИКРИС). Факторы, влияющие на достижение запланированных ключевых показателей эффективности (KPI) издательских компаний. Показатели эффективности издательских компаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)