Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламно-информационная деятельность библиотек<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майзик, Зоя Васильевна, Баум, Ектерина Николаевна, Борисова, Ольга Олеговна
Заглавие : Язык визуальной культуры
Серия: Учебная аудитория
Место публикации : Мир библиографии. - 2004. - N 2. - С. 36-39 (Шифр mbib/2004/2)
Примечания : RUMARS-mbib04_000_002_0036_1
ISSN: 1560-7968
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный маркетинг--книжные выставки--постерная реклама--плакатная реклама--стендовая реклама--реклама--реклама библиотеки--рибд--рекламно-информационная деятельность библиотек
Аннотация: Размышления о сущности и технологии создания выставок в библиотечно-информационных учреждениях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова О. О. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая)
Заглавие : Рекламно-информационная библиотечная деятельность в контексте современной социокультурной ситуации
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С.81-86. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2017/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
УДК : 021 + 316.74:82
ББК : 78.34 + 60.562.1
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Социология
Социология книги, чтения, библиотек --Россия --Орловская область --Курская область; Брянская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечные услуги--реклама--рекламная деятельность--рекламная информация--рекламно-информационная деятельность библиотек--социологические исследования
Аннотация: Освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее теоретические и организационно-технологические аспекты. Приведены результаты социологического исследования эффективности рекламных мероприятий в библиотеке, обобщения опыта библиотечной рекламы, накопленного в регионе (Орловской, Курской и Брянской областях).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)