Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное обращение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полежаева О. В.
Заглавие : Имплицитная предикация в рекламных текстах: употребление местоимений как прием имплицитной предикации
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 3. - С. 85-88
Примечания : Библиогр.: с. 88. - RUMARS-vpu206_000_003_0085_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 800.1 + 002:659
ББК : 81 + 76.006.5
Предметные рубрики: Языкознание-- Теория и философия языка
Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имплицитная предикация--информационная структура--местоимения--рекламное обращение--перформатив--внутренняя речь--актуализация--трансформация--латентная предикация
Аннотация: Исследования использования местоимений в рекламных обращениях приведены в таблице. Все анализируемые в статье рекламные сообщения взяты из периодических изданий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)