Поисковый запрос: (<.>K=рекламное законодательство<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Баранова М. В. Генезис рекламного законодательства в условиях становления правового государства в современное Российской Федерации: специфика, проблемы, перспективы/М. В. Баранова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2016,N № 4 (40).-С.92-100
|
2.
| Шишкина Я. За что приходиться платить/Я. Шишкина // Банковское обозрение, 2015,N № 8.-С.8
|
3.
| Акимова А. "Участвовать нельзя пропустить": где поставить запятую? (алкотест)/А. Акимова // Консультант, 2013,N № 5.-С.31-35
|
4.
| Кирилловых А. А. Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности/А. А. Кирилловых // Законодательство и экономика, 2013,N № 1.-С.32-48
|
5.
| Аксенова М. Н. Требования к рекламе услуг операторов подвижной связи в законодательстве и судебной практике/Аксенова Мария Николаевна // Закон, 2012,N № 6.-С.154-157
|
6.
| Вестник гражданского права, редакция. Без комментариев/Вестник гражданского права, редакция // Вестник гражданского права, 2012.-С.260-283
|
7.
| Кирилловых А. А. Рекламное право и законодательство: система правового регулирования/А. А. Кирилловых // Законодательство и экономика, 2012,N № 12.-С.60-73
|
8.
| Кирилловых А. А. Социальная реклама: подходы к нормативному определению и правовому регулированию/А. А. Кирилловых // Законодательство и экономика, 2012,N № 10.-С.71-83
|
9.
| Никонов В. Надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность/В. Никонов // Законность, 2010,N N 2.-С.14-17
|
10.
| Никонов В. Надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность/В. Никонов // Законность, 2010,N N 2.-С.14-17
|
11.
| Мишулин Г. М. Методологический взгляд на законодательное регулирование рекламы/Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, С. В. Яцковский // Современное право, 2010,N N 7.-С.71-75
|
12.
| Мишулин Г. М. Рекламная среда в периодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства/Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, М. В. Рославлева // Современное право, 2009,N N 12.-С.72-78
|
13.
| Тотьев К. Ю. Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция: коллизия составов и способы ее устранения/К. Ю. Тотьев // Законы России: опыт, анализ, практика, 2009,N N 10.-С.10-18
|
14.
| Мишулин Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства/Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право , 2009,N N 4.-С.64-72
|
15.
| Еременко В. И. Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации/В. И. Еременко // Государство и право, 2009,N N 4.-С.29-38
|
16.
| Тематические новости из территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации // Городское управление, 2009,N N 2.-С.74-79
|
17.
| Кальгина А. А. Правовые основы рекламной деятельности/А. А. Кальгина // Законы России: опыт, анализ, практика, 2009,N N 10.-С.3-9
|
18.
| Тотьев К. Ю. Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция: коллизия составов и способы ее устранения/К. Ю. Тотьев // Законы России: опыт, анализ, практика, 2009,N N 10.-С.10-18
|
19.
| Кальгина А. А. Правовые основы рекламной деятельности/А. А. Кальгина // Законы России: опыт, анализ, практика, 2009,N N 10.-С.3-9
|
20.
| Страунинг Э. Л. Проблемы в правовом регулировании рекламной деятельности в свете Закона "О рекламе"/Страунинг Э. Л. // Юридический мир, 2008,N N 7.-С.51-56
|
|
|