Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная терминология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иншаков О. В. (д-р экон. наук, проф.), Фролов Д. П.
Заглавие : Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. 82-91
Примечания : Библиогр.: с. 91 (18 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0082_1рис.
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные сообщения--рекламная терминология--реклама--рекламное пространство--рекламный рынок
Аннотация: В статье авторы попытались определить суть и выявить специфику использования некоторых терминов в рекламных сообщениях, в частности термина "простота", воздействующих на сознание потребителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куренова Д. Г.
Заглавие : Формирование терминологии рекламоведения
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С.95-98
Примечания : Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университетаcode, vuroyear, 2007no, 3ss, 95add, 2007, ####, 0RUMARS-vuro07_no3_ss95_ad1
УДК : 808.2
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Языкознание
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заимствования--лексика психологии--маркетинг--психография--реклама--рекламная деятельность--рекламная лексика--рекламная терминология--рекламные тексты--рекламный бизнес--рекламоведение--соционика--терминология маркетинга--терминология рекламоведения--язык рекламной деятельности
Аннотация: Анализируется язык рекламной деятельности, научный подход к созданию грамотных рекламных текстов и образов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)