Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная терминология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Иншаков О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях/А. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.82-91
2.

Куренова Д. Г. Формирование терминологии рекламоведения/Куренова Д. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.95-98
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)