Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Консалтинговое агентство "Советник". Бухгалтерский учет и налогообложение в рекламных агентствах/Консалтинговое агентство "Советник" // Консультант бухгалтера, 2004,N N 2.-С.77-86
2.

Абрамовская Т. А. Лето с книгой/Абрамовская Т. А. // Библиотека, 2004,N N 6.-С.47-50
3.

Счастливцева Т. Мальчик-книголюб - символ удачи/Счастливцева Т. // Библиотека, 2005,N N 10.-С.54-55
4.

Коротков А. Н. Особенности учета НДС в рекламных агентствах/А. Н. Коротков, З. В. Чеботарева, Л. В. Чеботарева // Консультант бухгалтера, 2006,N N 8.-С.133-136
5.

Вязовцев А. Алексей Вязовцев: "Десять лет - как сувенир на память"/беседовал А. Арзамасцев // Деловые люди, 2006,N N 11.-С.104-107
6.

Акилова Е. В. Рекламные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение/Е. В. Акилова // Современный бухучет, 2006,N N 11.-С.15-22
7.

Поднебесников Е. С. Актуальные проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет/Е. С. Поднебесников // Право и образование, 2007,N N 9.-С.165-167
8.

Семенихин В. В. НДС по рекламным расходам/В. В. Семенихин // Налоговая политика и практика, 2008,N N 6.-С.36-41
9.

Комментарий/М. А. Климова // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров, 2008,N N 6.-С.71-74
10.

Добровольская А. В. Расходы на проведение тест-драйва - реклама?/А. В. Добровольская // Бухгалтерский учет, 2008,N N 17.-С.21-29
11.

Рязанцева М. В. О безвозмездной передаче товаров (имущества)/Рязанцева М. В. // Консультант бухгалтера, 2008,N N 11.-С.15-28
12.

Булдакова А. Информационный оазис в глубинке/Анжелика Булдакова // Библиотека, 2008,N N 11.-С.42-44
13.

Рычагова С. С точки зрения рекламы, или Конкурс учит творчеству/Светлана Рычагова // Библиотека, 2008,N N 11.-С.45-46
14.

Макаревич С. С. О налоге на добавленную стоимость/С. С. Макаревич // Налоговый вестник, 2009,N N 2.-С.43-50
15.

Новиков С. Вычет НДС по товарам, израсходованным на рекламу/С. Новиков // Хозяйство и право, 2009,N N 9.-С.95-96
16.

Новиков С. Вычет НДС по товарам, израсходованным на рекламу/С. Новиков // Хозяйство и право, 2009,N N 9.-С.95-96
17.

Служба Правового консалтинга ГАРАНТ. На вопросы отвечают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ/Служба Правового консалтинга ГАРАНТ // Все о налогах, 2010,N N 4.-С.29-34
18.

Российская Федерация. Министерство финансов. На вопросы отвечают специалисты Минфина России/Российская Федерация, Министерство финансов // Все о налогах, 2010,N N 4.-С.34-42
19.

Кузьменко Е. В. Два способа экономической координации и рынок рекламы/Кузьменко Е. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 7, вып. 2.-С.88-92
20.

Полежарова Л. В. Налогообложение прибыли организаций: конкретные ситуации/Л. В. Полежарова // Аудиторские ведомости, 2010,N N 12.-С.16-24
 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)