Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

5 важных писем месяца // Налоговые споры, 2017,N № 9.-С.8-13
2.

Esko Kongsberg: 50 лет инновационного развития // Полиграфия, 2015,N № 4.-С.24
3.

Кряхтунова О. В. Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии/О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика, 2016,N № 3 (57).-С.69-76
4.

Поднебесников Е. С. Актуальные проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет/Е. С. Поднебесников // Право и образование, 2007,N N 9.-С.165-167
5.

Вязовцев А. Алексей Вязовцев: "Десять лет - как сувенир на память"/беседовал А. Арзамасцев // Деловые люди, 2006,N N 11.-С.104-107
6.

Гайнеев Э. Р. Анализ рекламной продукции как средство развития творческого потенциала будущего дизайнера/Э. Р. Гайнеев // Методист, 2020,N № 10.-С.33-38
7.

Гайнеев Э. Р. Анализ рекламы как условие формирования критического мышления в подготовке дизайнера/Э. Р. Гайнеев // Методист, 2021,N № 5.-С.30-33
8.

Будущее выбирает нас! // Гражданская защита, 2018,N № 7.-С.15
9.

Консалтинговое агентство "Советник". Бухгалтерский учет и налогообложение в рекламных агентствах/Консалтинговое агентство "Советник" // Консультант бухгалтера, 2004,N N 2.-С.77-86
10.

Сатин Д. С. Все об НДС: новое в законодательстве, практика исчисления и уплаты/Дмитрий Станиславович Сатин // Налоговая политика и практика, 2013,N № 5.-С.20-23
11.

Титова О. Встречают по логотипу/Ольга Титова, Алина Шамгутдинова // Библиополе, 2022,N № 1.-С.8-10
12.

Новиков С. Вычет НДС по товарам, израсходованным на рекламу/С. Новиков // Хозяйство и право, 2009,N N 9.-С.95-96
13.

Новиков С. Вычет НДС по товарам, израсходованным на рекламу/С. Новиков // Хозяйство и право, 2009,N N 9.-С.95-96
14.

Сухов А. М. Вычет по НДС при передаче "особых товаров"/А. М. Сухов // Бухгалтерский учет, 2016,N № 11.-С.62-63
15.

Зуева Л. Главное - быть, а не казаться/Лариса Зуева // Библиотека, 2011,N № 12.-С.31-33
16.

Кузьменко Е. В. Два способа экономической координации и рынок рекламы/Кузьменко Е. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 7, вып. 2.-С.88-92
17.

Кудреватых М. В. Издательский проект "В кадре - читающая молодежь"/М. В. Кудреватых // Молодые в библиотечном деле, 2016,N № 2.-С.19-22
18.

Булдакова А. Информационный оазис в глубинке/Анжелика Булдакова // Библиотека, 2008,N N 11.-С.42-44
19.

Артельных И. В. Исчисление НДС при безвозмездной передаче имущества/И. В. Артельных // Налоговая политика и практика, 2022,N № 2.-С.64-67
20.

Как вы рассчитаете налоги в спорных ситуациях? // Главбух, 2015,N № 11.-С.49-50
 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)