Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

5 важных писем месяца // Налоговые споры, 2017,N № 9.-С.8-13
2.

Esko Kongsberg: 50 лет инновационного развития // Полиграфия, 2015,N № 4.-С.24
3.

Абрамовская Т. А. Лето с книгой/Абрамовская Т. А. // Библиотека, 2004,N N 6.-С.47-50
4.

Акилова Е. В. Рекламные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение/Е. В. Акилова // Современный бухучет, 2006,N N 11.-С.15-22
5.

Александрова-Зорина Е. Катафалк прогресса/Е. Александрова-Зорина // Российская Федерация сегодня, 2011,N N 3.-С.45
6.

Артельных И. В. Исчисление НДС при безвозмездной передаче имущества/И. В. Артельных // Налоговая политика и практика, 2022,N № 2.-С.64-67
7.

Артельных И. В. Учет расходов на создание и использование символики компании/И. В. Артельных // Налоговая политика и практика, 2017,N № 3.-С.56-59
8.

Батрульян Ю. Стоимость поздравительных открыток можно учесть в расходах/Юлия Батрульян // Главбух, 2012,N № 6.-С.93
9.

Будущее выбирает нас! // Гражданская защита, 2018,N № 7.-С.15
10.

Булдакова А. Информационный оазис в глубинке/Анжелика Булдакова // Библиотека, 2008,N N 11.-С.42-44
11.

Вайтман Е. В. Нюансы учета расходов на участие в выставках и ярмарках, которые снижают налоговые риски/Е. В. Вайтман // Российский налоговый курьер, 2012,N № 10.-С.56-61
12.

Вязовцев А. Алексей Вязовцев: "Десять лет - как сувенир на память"/беседовал А. Арзамасцев // Деловые люди, 2006,N N 11.-С.104-107
13.

Гайнеев Э. Р. Анализ рекламной продукции как средство развития творческого потенциала будущего дизайнера/Э. Р. Гайнеев // Методист, 2020,N № 10.-С.33-38
14.

Гайнеев Э. Р. Анализ рекламы как условие формирования критического мышления в подготовке дизайнера/Э. Р. Гайнеев // Методист, 2021,N № 5.-С.30-33
15.

Добровольская А. В. Расходы на проведение тест-драйва - реклама?/А. В. Добровольская // Бухгалтерский учет, 2008,N N 17.-С.21-29
16.

Зуева Л. Главное - быть, а не казаться/Лариса Зуева // Библиотека, 2011,N № 12.-С.31-33
17.

Как вы рассчитаете налоги в спорных ситуациях? // Главбух, 2015,N № 11.-С.49-50
18.

Ковалева А. Требуется быстрое решение: компания выпустила рекламные листовки/Алла Ковалева // Главбух, 2011,N № 6.-С.60
19.

Комментарий/М. А. Климова // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров, 2008,N N 6.-С.71-74
20.

Консалтинговое агентство "Советник". Бухгалтерский учет и налогообложение в рекламных агентствах/Консалтинговое агентство "Советник" // Консультант бухгалтера, 2004,N N 2.-С.77-86
 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)