Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаипова С.
Заглавие : Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики
Серия: Корпоративное управление
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 1. - С. 55-56 (Шифр rcb_/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-rcb_06_000_001_0055_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN1. - С. 55-56rcb_06_000_001_0055_1, 1, 55-56
ISSN: 0869-6608
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-политика--pr-стратегии--корпоративное управление--брэнды--брэнды компаний--топ-менеджмент компаний--позиционирование корпораций--реклама--рекламная политика--pr-технологии--стоимость компаний
Аннотация: Сегодня стоимость успешных западных компаний складывается из двух составляющих: 40% материальных и 60% нематериальных активов, иными словами, стоимости брэнда компании. Все вложения в брэнд должны приносить реальную отдачу, именно поэтому одна из основных задач PR-управлений крупных корпораций - разработка эффективной и долгосрочной PR-стратегии, все аспекты которой согласуются с топ-менеджментом компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коваль П. А. (аспирант)
Заглавие : Особенности функционирования рекламы в различных сферах общественной жизни в зависимости от типа общества
Серия: Социологические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. 121-122 (Шифр asps/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-asps06_000_005_0121_1Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервисаN 5. - С. 121-122asps06_000_005_0121_1, 5, 121-122
ISSN: 1608-9014
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общество потребления--психология рекламы--реклама--рекламная деятельность--рекламная политика--социальная роль--социология рекламы
Аннотация: Анализ рекламы в современном российском обществе позволяет автору заметить, что она в большей степени ориентирована на формирование общества потребления, весомое место в ней заняли "зримые" проблемы материального благополучия, культивируется система ценностей "западнизма".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Житкова Е. Л. (асп.)
Заглавие : Управление рекламной деятельностью в ОАО "АВТОВАЗ"
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. 92-104
Примечания : Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0092_1графики, расч.
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5 + 002:659
ББК : 65.2/4-80 + 76.006.5 + 65.304.15
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама-- Экономика машиностроительной промышленности
Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные кампании--рекламная деятельность--реклама--наружная реклама--автомобили--радиореклама--телереклама--рекламные ролики--рекламная политика
Аннотация: В статье представлены практические результаты проведения и оценки рекламной кампании в ОАО "АВТОВАЗ".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Типугин И.
Заглавие : Разработка корпоративного бизнес-плана в условиях дефицита ресурсов развития
Серия: Управление
Место публикации : Консультант директора. - 2007. - N 12. - С. 2-15
Примечания : RUMARS-kdir07_000_012_0002_1Окончание. Начало в N 11
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42 + 65.421
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-планы--торговые организации--инвестиционные бизнес-планы--планирование--жизненный цикл семьи--маркетинговые опросы--изучение рынка--магазины--организационные структуры управления--структуры управления--бизнес-процессы--маркетинговые стратегии--сбытовые стратегии--ассортиментная стратегия--рекламная политика--торговый персонал--работа с персоналом--материальное стимулирование труда--производительность труда--анализ производительности труда
Аннотация: Бизнес-планирование и его роль в управлении на примере типичного предприятия из ряда торгового бизнеса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивченко М. М. (асп. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова)
Заглавие : Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 49-54
Примечания : Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0049_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женщины--покупатели-женщины--реклама для женщин--рекламная политика--потребности женщин--покупательское поведение--реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности в подходе к рекламе на рынке женских товаров.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Альберт К. В.
Заглавие : Оценка и повышение эргономичности радиорекламы
Серия: Психология
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С.160-164 : Вып. 2, ч. 1. - ISSN 1563-1390. - ISSN 1563-1390
Примечания : Библиогр.: с. 164 (9 назв. )
УДК : 070:654.19
ББК : 76.031
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Радиовещание. Радиожурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования рекламы--медиареклама--психология рекламы--радиореклама--реклама--рекламная деятельность--рекламная политика--эргономика--эргономичность рекламы
Аннотация: Автор предложил новый метод измерения качества радиорекламы, под которым понимается рассчитанность на человека-пользователя. Сконструирована система критериев при помощи квалиметрического подхода. Показано, что радиореклама имеет низкую эргономичность, рассматриваются возможности ее повышения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бамбаева Н. Я. (канд. экон. наук), Сокольская А. Д.
Заглавие : Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С.106-109
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--рекламная политика--эффективность рекламной кампании--регулирование рекламной деятельности--рекламирование товаров--рекламные агенства--кластерный анализ--реклама
Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богачев Д. В.
Заглавие : Особенности рынка банковской рекламы в России и подходы к оценке ее деятельности
Серия: Банковская аналитика
Разночтения заглавия :: Основные тенденции развития и особенности рекламной политики банков РФ: Комплексный статистический анализ российского рынка банковской рекламы: Основные подходы к оценке эффективности банковской рекламы
Место публикации : Банковские услуги. - 2010. - N 5. - С.25-31: табл. (Шифр baus/2010/5)
Примечания : Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковская реклама--коммерческие банки--рекламная политика--реклама банков--кризисы--медийные стратегии--банковский маркетинг--эффективность рекламы
Аннотация: На основе применения методов статистического количественного анализа выделены основные тенденции развития российского рынка банковской рекламы, в том числе при кризисных явлениях в экономике. Предложены подходы к оценке эффективности затрат на рекламу с учетом ее специфики.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляков Б. В.
Заглавие : Любые средства хороши, или Имидж - всё
Серия: Налоговое администрирование
Разночтения заглавия :: Имидж - всё
Место публикации : Налоговая политика и практика. - 2012. - № 5 (113). - С.19-21: 4 фото. - ISSN 2071-5250 (Шифр napo/2012/5). - ISSN 2071-5250
ГРНТИ : 06.81
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия --Япония --Германия; Австралия; Южная Корея; Нидерланды; Швеция; ЮАР; Филлипины
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоролики--информационные сайты--информирование налогоплательщиков--налоговая грамотность--налоговое администрирование--налоговые органы--налогоплательщики--реклама--рекламная политика--рекламные кампании--сервисные компании--уплата налогов
Аннотация: Для изменения имиджа ФНС РФ в глазах налогоплательщиков требуется время. Нужна постоянная целенаправленная работа. И многое уже сделано. Прежде всего следует отметить изменение вектора рекламной политики - на доброжелательный, позитивный. Так, для декларационной кампании 2012 года был разработан общероссийский проект социальной рекламы "Мы рисуем город будущего", где очевидно, что бюджет формируется в основном за счет налоговых поступлений. Таким образом, налогоплательщики должны понять: будущее создается сегодня, и от вклада каждого зависит, каким оно будет.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салимова Т. А. (доктор экономических наук ; профессор), Екимов А. В.
Заглавие : Содержание процесса стратегического партнерства коммерческого банка и страховой компании
Серия: Банковская деятельность
Место публикации : Финансы и кредит. - 2017. - Т. 23, вып. 45. - С.2682-2694: табл., рис. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2017/23/45). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 2694 (22 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские продукты--банкострахование--интеграция--коммерческие банки--конкурентоспособность банков--рекламная политика--сбытовая политика--стратегическое партнерство--страховые компании--страховые продукты--финансовые средства
Аннотация: Исследованы существующие в научной литературе подходы к определению понятий "банкострахование" и "стратегическое партнерство", выявлены взаимосвязи между данными категориями. Также рассмотрено содержание процесса стратегического партнерства коммерческого банка и страховой компании.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савинов, Юрий Анатольевич, Кириллов, Виктор Николаевич, Тарановская, Евгения Вадимовна, Булыгина, Наталья Юрьевна
Заглавие : Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции
Серия: Внешнеторговая деятельность
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2021. - № 12. - С.58-64. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2021/12). - ISSN 2072-8042
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерция--международная торговля--продавцы--реклама--рекламная политика--торговля--электронная коммерция
Аннотация: Международная электронная коммерция осуществляется на мировом рынке в условиях возрастающей конкуренции, борьбой за потребителя.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пышненко, Татьяна (главный библиотекарь научно-методического отдела)
Заглавие : В чём состоит политика лояльности : выстраиваем отношения с читателями и партнерами
Серия: Курс на развитие
Место публикации : Библиотека. - 2023. - № 8. - С.56-59: ил. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2023/8). - ISSN 0869-4915
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Россия --Белгородская область --Белгород
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечные проекты--библиотечный брендинг--бонусные карты--опыт работы--политика лояльности--продвижение библиотек--рекламная политика--социальное партнерство
Аннотация: Рассказывается о региональном проекте "Политика лояльности общедоступных библиотек Белгородской области".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)