Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Беляков, Б. В.
    Любые средства хороши, или Имидж - всё [Текст] / Б. В. Беляков // Налоговая политика и практика. - 2012. - № 5 (113). - С. 19-21 : 4 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Япония--Германия; Австралия; Южная Корея; Нидерланды; Швеция; ЮАР; Филлипины

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- информационные сайты -- информирование налогоплательщиков -- налоговая грамотность -- налоговое администрирование -- налоговые органы -- налогоплательщики -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- сервисные компании -- уплата налогов
Аннотация: Для изменения имиджа ФНС РФ в глазах налогоплательщиков требуется время. Нужна постоянная целенаправленная работа. И многое уже сделано. Прежде всего следует отметить изменение вектора рекламной политики - на доброжелательный, позитивный. Так, для декларационной кампании 2012 года был разработан общероссийский проект социальной рекламы "Мы рисуем город будущего", где очевидно, что бюджет формируется в основном за счет налоговых поступлений. Таким образом, налогоплательщики должны понять: будущее создается сегодня, и от вклада каждого зависит, каким оно будет.


Доп.точки доступа:
Федеральная налоговая служба РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богачев, Д. В.
    Особенности рынка банковской рекламы в России и подходы к оценке ее деятельности [Текст] / Д. В. Богачев // Банковские услуги. - 2010. - N 5. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- коммерческие банки -- рекламная политика -- реклама банков -- кризисы -- медийные стратегии -- банковский маркетинг -- эффективность рекламы
Аннотация: На основе применения методов статистического количественного анализа выделены основные тенденции развития российского рынка банковской рекламы, в том числе при кризисных явлениях в экономике. Предложены подходы к оценке эффективности затрат на рекламу с учетом ее специфики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бамбаева, Н. Я. (канд. экон. наук).
    Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании [Текст] / Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С. 106-109
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная политика -- эффективность рекламной кампании -- регулирование рекламной деятельности -- рекламирование товаров -- рекламные агенства -- кластерный анализ -- реклама
Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах.


Доп.точки доступа:
Сокольская, А. Д.

Найти похожие

4.


    Пышненко, Татьяна (главный библиотекарь научно-методического отдела).
    В чём состоит политика лояльности [Текст] : выстраиваем отношения с читателями и партнерами / Т. Пышненко // Библиотека. - 2023. - № 8. - С. 56-59 : ил. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Белгородская область--Белгород

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- бонусные карты -- опыт работы -- политика лояльности -- продвижение библиотек -- рекламная политика -- социальное партнерство
Аннотация: Рассказывается о региональном проекте "Политика лояльности общедоступных библиотек Белгородской области".


Доп.точки доступа:
ГБУК "Белгородская государственная универсальная научная библиотека"; Белгородская государственная универсальная научная библиотека, ГБУК; ГБУК "БГУНБ"; Государственная универсальная научная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции [Текст] / Ю. А. Савинов, В. Н. Кириллов, Е. В. Тарановская, Н. Ю. Булыгина // Российский внешнеэкономический вестник. - 2021. - № 12. - С. 58-64 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
коммерция -- международная торговля -- продавцы -- реклама -- рекламная политика -- торговля -- электронная коммерция
Аннотация: Международная электронная коммерция осуществляется на мировом рынке в условиях возрастающей конкуренции, борьбой за потребителя.


Доп.точки доступа:
Савинов, Юрий Анатольевич (профессор); Кириллов, Виктор Николаевич (профессор); Тарановская, Евгения Вадимовна (доцент); Булыгина, Наталья Юрьевна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Салимова, Т. А. (доктор экономических наук ; профессор).
    Содержание процесса стратегического партнерства коммерческого банка и страховой компании [Текст] / Т. А. Салимова, А. В. Екимов // Финансы и кредит. - 2017. - Т. 23, вып. 45. - С. 2682-2694 : табл., рис. - Библиогр.: с. 2694 (22 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- банкострахование -- интеграция -- коммерческие банки -- конкурентоспособность банков -- рекламная политика -- сбытовая политика -- стратегическое партнерство -- страховые компании -- страховые продукты -- финансовые средства
Аннотация: Исследованы существующие в научной литературе подходы к определению понятий "банкострахование" и "стратегическое партнерство", выявлены взаимосвязи между данными категориями. Также рассмотрено содержание процесса стратегического партнерства коммерческого банка и страховой компании.


Доп.точки доступа:
Екимов, А. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Житкова, Е. Л. (асп.).
    Управление рекламной деятельностью в ОАО "АВТОВАЗ" [Текст] / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 92-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0092_1. - графики, расч.
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5 + 65.304.15
Рубрики: Экономика--Реклама--Экономика машиностроительной промышленности
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- рекламная деятельность -- реклама -- наружная реклама -- автомобили -- радиореклама -- телереклама -- рекламные ролики -- рекламная политика
Аннотация: В статье представлены практические результаты проведения и оценки рекламной кампании в ОАО "АВТОВАЗ".


Доп.точки доступа:
ОАО "АВТОВАЗ"; АВТОВАЗ, ОАО

Найти похожие

8.


    Коваль, П. А. (аспирант).

    Особенности функционирования рекламы в различных сферах общественной жизни в зависимости от типа общества [Текст] / Коваль П. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 121-122. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0121_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 121-122. - asps06_000_005_0121_1, 5, 121-122
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
общество потребления -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная политика -- социальная роль -- социология рекламы
Аннотация: Анализ рекламы в современном российском обществе позволяет автору заметить, что она в большей степени ориентирована на формирование общества потребления, весомое место в ней заняли "зримые" проблемы материального благополучия, культивируется система ценностей "западнизма".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шаипова, С.

    Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики [Текст] / С. Шаипова // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 1. - С. . 55-56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rcb_06_000_001_0055_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N1. - С. 55-56. - rcb_06_000_001_0055_1, 1, 55-56
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
PR-политика -- PR-стратегии -- корпоративное управление -- брэнды -- брэнды компаний -- топ-менеджмент компаний -- позиционирование корпораций -- реклама -- рекламная политика -- PR-технологии -- стоимость компаний
Аннотация: Сегодня стоимость успешных западных компаний складывается из двух составляющих: 40% материальных и 60% нематериальных активов, иными словами, стоимости брэнда компании. Все вложения в брэнд должны приносить реальную отдачу, именно поэтому одна из основных задач PR-управлений крупных корпораций - разработка эффективной и долгосрочной PR-стратегии, все аспекты которой согласуются с топ-менеджментом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Альберт, К. В.
    Оценка и повышение эргономичности радиорекламы [Текст] / К. В. Альберт // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 160-164 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 164 (9 назв. ) . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
исследования рекламы -- медиареклама -- психология рекламы -- радиореклама -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная политика -- эргономика -- эргономичность рекламы
Аннотация: Автор предложил новый метод измерения качества радиорекламы, под которым понимается рассчитанность на человека-пользователя. Сконструирована система критериев при помощи квалиметрического подхода. Показано, что радиореклама имеет низкую эргономичность, рассматриваются возможности ее повышения.


Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)