Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная лексика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошарная Г. Б. (док. соц. наук, проф., зав. каф. социологии и управления персоналом), Афанасьева Ю. Л.
Заглавие : Особенности восприятия потребителями радиорекламы
Серия: Социология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С.3-8. - ISSN 1728-628Х. - ISSN 1728-628Х
Примечания : Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
УДК : 339.138 + 316.334.2
ББК : 65.291.3 + 60.561.2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--медианосители--радиореклама--потребительское поведение--реклама--рекламная лексика--рекламное воздействие--воздействие рекламы
Аннотация: В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куренова Д. Г.
Заглавие : Формирование терминологии рекламоведения
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С.95-98
Примечания : Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университетаcode, vuroyear, 2007no, 3ss, 95add, 2007, ####, 0RUMARS-vuro07_no3_ss95_ad1
УДК : 808.2
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Языкознание
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заимствования--лексика психологии--маркетинг--психография--реклама--рекламная деятельность--рекламная лексика--рекламная терминология--рекламные тексты--рекламный бизнес--рекламоведение--соционика--терминология маркетинга--терминология рекламоведения--язык рекламной деятельности
Аннотация: Анализируется язык рекламной деятельности, научный подход к созданию грамотных рекламных текстов и образов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)